Убери со стола мой портрет

Ефишова Татьяна
Убери со стола мой портрет -               
Не к лицу мне быть в траурной рамке.    
Ты не верь, что меня больше нет.            
Я живу теперь в сказочном замке.
          
И увидеть меня так легко,               
Лишь свой взор обрати в поднебесье -      
Голос мой зазвучит высоко               
Птиц свободных ликующей песней.
         
Я навеки останусь с тобой.               
Ты утри свои горькие слёзы,               
И не ими ладони омой,               
А жемчужными летними росами.
               
Я тебя облаков чередой
Обниму, теплым ветром целуя,
И весенней листвой молодой
О любви своей вновь прошепчу я.

А потом поворчу для порядка,
Громыхая майскими грозами,
Попечалюсь с тобой украдкой
И поплачу соком берёзовым,

Постучу дождями в окно,
Покружу листопадом немного,
Лунным светом, когда темно,
Укажу тебе к дому дорогу...

Ты живи, мой любимый, дыши,
Жизнь не втискивай в скорбные рамки.
И за мной уходить не спеши:
Я тебя в своём сказочном замке

Подожду до поры.. А покуда
Убери со стола мой портрет.
Я, любимый, Была, Есть и Буду,
Ты не верь, что меня больше нет...