Змея притворяется шлангом

Валентин Спицин
Единственное, что вызывает у меня симпатию в нынешней украинской политике, - это декоммунизация. Но о ней потом, сначала о том, что симпатий не вызывает.

Как говорят мои знакомые на Украине, они живут из последних сил. Даже вовсе не маленькая зарплата в 3000 гривен меньше квартплаты за «двушку» - 4000 гривен, а про пенсии и говорить нечего: человек, проработавший всю жизнь в промышленности, получает $42, что в гривнах составляет 1060 грн.

Нынешняя Украина по уровню жизни «обогнала» даже беднейшие страны Африки, а ведь климат на «незалежно-самостийной» отнюдь не африканский, набедренной повязкой из шкуры гиппопотама не обойдешься, и хлеб на деревьях не растет, - как выживают люди, ума не приложу. По всем законам физики мои бывшие студенты давно должны были бы отбросить копыта, - ан нет, многие еще живы.

Кстати, и то, что нынешний «бандеровский» режим во главе с Вальцманом и Гройсманом пользуется всенародной поддержкой, - по меньшей мере миф, распространяемый спецслужбами США, страны, опрометчиво вложившей немалые денежки в «революцию достоинства». Несмотря на то, что террор на «новой» Украине такой, что Сталин с Гитлером отдыхают, - по грубым оценкам уровень одобрения «киевско-львовско-молдаванкской» хунты не превышает 25-30%. Остальные ностальгируют по СССР. По временам, когда украинцы жили богаче москвичей.

Симпатии к коммунизму сильны как нигде, и потому декоммунизация, проводимая режимом силами фашистских карательных отрядов, вызывает, мягко выражаясь, неоднозначную реакцию.

«Мэр Киева Виталий Кличко заявил, что до 23 мая в городе будут ликвидированы оставшиеся коммунистические памятники. Исполняя закон о декоммунизации, в столице Украины переименовывают улицы и снимают таблички.

В Киеве демонтаж памятников времен СССР, противоречащих закону о декоммунизации, будет завершен к 23 мая. Об этом заявил в субботу, 21 мая, мэр украинской столицы Виталий Кличко. «Я уверен в том, что несколько оставшихся памятников уже в понедельник не будут стоять на своем месте», - сказал он.

По словам Кличко, Киев - «первый по переименованию улиц». В городе также убраны все таблички, подпадающие под запрет коммунистической символики. «Мы движемся в этом направлении достаточно динамично», - подчеркнул киевский мэр, говоря об исполнении закона о декоммунизации.

Ранее, 19 мая, депутаты Верховной рады Украины проголосовали за переименование Днепропетровска, Днепродзержинска и ряда других городов в рамках закона о декоммунизации. В соответствии с решением Рады областной центр Днепропетровск будет переименован в Днепр, город Днепродзержинск - в Каменское. Кроме того, Верховная Рада приняла решение о переименовании 74 населенных пунктов в Донбассе, 75 - в Крыму.

Правовой основой декоммунизации стали четыре закона: об осуждении коммунистического и нацистского режимов и запрете пропаганды их символики, об открытии архивов КГБ, о правовом статусе и чествовании участников борьбы за независимость Украины в XX веке, а также об увековечении победы над нацизмом во Второй мировой войне. Все законодательные акты вступили в силу 21 мая 2015 года. Также был опубликован список 520 советских партийных деятелей, употребление имен которых запрещено в топонимах. Согласно закону, все переименования должны быть завершены до 21 мая 2016 года». http://dw.com/p/1IsR8

Вот такой, что называется, пестрый фон нашего повествования. Конечно, декоммунизация вызвана куда как объективнейшими причинами, но, накладываясь на бедственное положение бывших наших братьев, и, более того, даже родственников в буквальном смысле слова (у многих из нас там живут дети), - она кажется несколько поспешной. В украинском обществе и так весьма неспокойно, и попахивает социальным взрывом. Я бы в такой обстановке от политики воздержался.

Вот если (когда) уровень жизни граждан начнет отличаться от уровня смерти в лучшую сторону, то тогда бы и начать крушить идолов коммунизма. А сейчас, боюсь, граждане не поймут, а все эти «борцы с коммунизмом» смоются в Калифорнию вслед за практичным П.Лазоренко, удравшим туда со всем бюджетом Украины, - и что тогда с них возьмешь?

А вообще-то декоммунизация дело даже перезревшее. Коммунизм, как и предупреждали его основоположники Карл Маркс и Фридрих Энгельс, в России оскандалился. Основоположники ведь что говорили? Только в стране с очень успешной экономикой! С высоким уровнем жизни! А эти поперли очертя голову ломать и крушить, без порток, но на танке. И что вышло? Только подтвердили, что Маркс с Энгельсом не дураки, - а остальное конфуз. Страна развалилась как гнилая тыква. Какие уж тут памятники и топонимические изыски при таких-то успехах!

К тому же, неубитое зло продолжает убивать. Нельзя строить капитализм на проспекте Ленина, это рождает нехорошие иллюзии. Быть прославленным в памятниках и географических названиях удается только тем, кто помог людям стать счастливее, богаче, гуманнее. Вот в современной Германии именами тысяч людей названы улицы, но проспекта Гитлера или тупика Бормана среди них нет. В Румынии нет города Дракуларест, в США Альберт Фиш-тауна и т.п.

Нынешние концессионеры, зарабатывающие миллионы на ностальгии старушек по «городской» булочке за 12 копеек, делают обиженный фейс и говорят: «Как же, это же наша история»! Это очень напоминает сюжет, где гадюка притворяется шлангом в надежде, что близорукий путник не отличит. Нет, нынче люди пошли ученые, их на мякине не проведешь.

Гадюку от шланга в истории отличить много легче, чем в обыденной жизни. Вот мне часто пишут, что де что это я цитирую А.Солженицына, он-де цифры убитых и замученных при коммунистическом режиме «высосал из пальца», так вот вам из энциклопедии:

«Чёрная книга коммунизма» — книга французского авторского коллектива: С. Куртуа (фр. St;phane Courtois), Н. Верт, Ж-Л. Панне (фр. Jean-Louis Pann;), А. Пачковский (польск. Andrzej Paczkowski), К. Бартошек, Ж.-Л. Марголин (фр. Jean-Louis Margolin), представляющая авторский взгляд на коммунистические режимы XX века. Книга была издана в Париже в 1997 г., в 1999 г. английский перевод издан издательством Гарвардского университета.

В книге, в частности, собраны свидетельские показания, фотодокументы, карты учреждений пенитенциарной системы стран коммунистических режимов (концлагерей), карты маршрутов депортаций народов на территории СССР.

В книге приведены следующие данные о количестве жертв коммунистических режимов в разных странах мира:

Советский Союз — 20 миллионов жизней
Китай — 65 миллионов
Вьетнам — 1 миллион
Корея — 2 миллиона
Камбоджа — 2 миллиона
Восточная Европа — 1 миллион
Латинская Америка — 150 тысяч
Африка — 1 миллион 700 тысяч
Афганистан — 1 миллион 500 тысяч

ОБЩЕЕ ЧИСЛО УБИТЫХ, согласно приведённым в книге данным, приближается к отметке в СТО МИЛЛИОНОВ.

Цифры включают идивидуальные и массовые убийства, смерть в концентрационных лагерях, смерть в результате искусственно вызванного голода, (см. например: Голодомор), смерть во время депортаций народов (передвижение пешим порядком или в неприспособленных вагонах), смерть в местах высылки и принудительных работ (изнурительный труд, болезни, недоедание, холод)». https://ru.wikipedia.org/wiki/

На русском языке книга была издана в 1999 году тиражом 5000 экземпляров, издание предварялось статьёй Александра Яковлева, бывшего члена Политбюро ЦК КПСС, «Большевизм — социальная болезнь XX века». Второе издание вышло при поддержке «Союза правых сил» тиражом 100000 экземпляров и распространялось бесплатно.

Вот из предисловия Александра Яковлева к русскому изданию:

«Ленин в начале века патетически воскликнул: «Дайте нам партию революционеров, и мы перевернем Россию!»
Перевернули. Поставили с ног на голову. Что получили? Ничего, зато потеряли целое столетие. На то же столетие отстали от цивилизованных стран. Убиты десятки миллионов людей. Страна — нищая, отсталая, нация биологически вырождается. И перспективы выздоровления страны и нации отнюдь не радужны. Почему? Потому, что наше общество пусть еще не смертельно, но все еще запредельно отравлено ложью. Мы все еще продолжаем жить в каком-то кошмарном сне.

Самое ужасное, что существует на белом свете, — это извращение прекрасного. Большевистский режим родился из революционной решительности, на словах вдохновляемой гуманистическими идеалами. Ленинцы были убеждены, что только насилие является универсальным и единственным средством осуществления этих идеалов.

Большевизм и фашизм — две стороны одной и той же медали. Медали вселенского зла. Целью большевистского террора было создание якобы идеального бесклассового общества, идеологически чистого, как дистиллированная вода. Гитлеровский террор был более предсказуемым: очистить для начала Европу, а затем и весь мир от неполноценных народов, прежде всего славян и евреев. Славяне и евреи, затем желтые и черные — это ясно и понятно: на планете Земля должны жить только «белокурые бестии».

В политическом завещании Ленина, которое затем стало 58-й статьей Уголовного кодекса СССР 1926 года, первый пункт определял любое действие или бездействие, служащее ослаблению власти, преступлением. Вместо презумпции невиновности — презумпция виновности. Ибо «кто не с нами, тот против нас». Люди с первого дня гражданской войны, развязанной Лениным, стали жить в условиях тиранической, уголовной анархии. Любой негодяй-чекист мог единолично приговорить к смерти любого человека.

Гитлеризм кристально ясен, как бандит-насильник. Фашисты демонстративно сжигали книги на площадях, - коммунисты сожгли их в сотни раз больше, нo тайно, по списочкам, с обязательной точностью. Кстати, сжигание книг, прежде всего Библии, Корана, произведений Достоевского, сотен других авторов, началось по инициативе Крупской, жены Ленина.

Большевизм это сделал политической константой мирного времени. Радио глушили, свирепость цензуры доходила до абсурда. Партия решала, какие книги читать, какие песни петь, о чем говорить, как говорить и зачем говорить.

Контроль над информацией и закрытие границ, ГУЛАГ и беззаконие, прочие издевательства над живой жизнью служили тому, чтобы псевдореальность воспринималась людьми как подлинная реальность. Перевоспитание наше было доведено до такой степени, что люди перестали «быть», а начали «казаться», играть верноподданническую роль везде и во всем. В миру нельзя было показать, что ты не веришь своим глазам и ушам, что белое — это черное, с языка рефлекторно срывалась одна ложь. Житие во лжи стало обязательно-принудительным, и потому набатно-солженицынское «Жить не по лжи» стало национальной идеей по демонтажу тоталитаризма: хирение и вырождение последнего стало явью во времена гласности, столь памятной многим и столь дорогой лично мне.

В истории не было большего руссконенавистника, русофоба, чем Ленин. К чему бы он ни прикасался, все превращалось в кладбище. В человеческое, социальное, экономическое... Все ограблены - и живые, и мертвые. Ограблены даже могилы. Все разворовано. Все оболгано. Все уничтожено. Так завершила величайшая афера, спланированная германским генеральным штабом, лично фельдмаршалом Людендорфом, наставником и кумиром Гитлера.

Люди всегда творили преступления. Творили их и организованно, и спонтанно, но такой преступности власти, которую породил большевизм, в истории не было.

Есть раны, которые не заживают. Как могло случиться, что миллионы ни в чем не повинных людей были уничтожены по прихоти небольшой группы преступников, а еще миллионы были обречены на бесконечные страдания, оказавшись изгоями общества, жертвами злой государственной машины?

Нынешний большевизм — красно-коричневый. Он рвется к полной власти с остервенением маньяка. Способ захвата все тот же — тотальная ложь о гибнущей России, о потерянном рае, о «великих завоеваниях социализма»! Как в свое время Ленин лгал и клеветал на все, что мешало ему захватить власть, так и сейчас оппозиция все и вся представляет исключительно в негатив в тех же ленинских традициях. Геббельс только повторил Ленина, требуя былинной клеветы на все тот же «проклятый» демократический Запад.

Кто виноват, что в России вселенский бардак? Кто его вытворил пестовал, взлелеял? Абсолютно полное экономическое ничтожество большевиков засеяло все пространство и время нашего бытия миллионами микро- и макрочернобылей. Пространством — от Калининграда до Чукотки, временем — 70 годами с гаком, с 1917. С приходом Ленина к власти и с приходом военного коммунизма.

Я знаю, о чем пишу. И мне нелегко это далось. Вступил в партию во время войны, воевал, прошел в КПСС длинный путь — от секретаря первичной парторганизации до члена Политбюро. В 1991 году, незадолго до мятежа был исключен из КПСС. За мои долгие годы многое узнал, а еще больше - понял. Про меня написано всякой дряни столько, что захлебнуться можно. На себе испытал всю мерзопакостность продавцов товара из мира теней. Не скажу, что легко все это читать и слышать, но спасает то, что я глубоко верю в будущее свободной России, а коли так, то всякий вздор заслуживает лишь презрения, и ничего другого.

Возродиться на большевистском пепелище, а тем более построить гражданское общество неимоверно трудно, ибо прощание с ленинско-сталинским фашизмом слишком затянулось». http://agitclub.ru/gorby/ussr/blackbook1.htm

Это очень большая статья, почитайте обязательно. Это крик души настоящего русского патриота, Оказывается, они и в Политбюро ЦК КПСС были. Кстати, я прочел его предисловие только сейчас, когда готовил материал к этой статье, и понял, как много я потерял, не прочитав этого раньше.

Дорогие мои украинские друзья, обворованные всеми этими Лазоренками-Вальцманами, нищие, запуганные и голодные! Перетерпите декоммунизацию. У вас, в отличие от нас, есть будущее! Вам бы только преодолеть соблазн свалиться в нацизм, вытравить всех этих Бандер, «Азовов» и прочих выродков рода человеческого. А для этого надо не бояться взять свою судьбу в свои руки. Мы вот в 1917-м побоялись, понадеялись на «доброго царя», - и превратились в отходы цивилизации. «Поезжайте другой колеей»!

Валентин Спицин