Летние иллюзии взрослых девушек. 13

Женские Истории
Рассказ

Начало:

http://www.proza.ru/2016/04/18/1491

13

           Неделя пролетела быстро, словно короткие весенние каникулы. Всё хорошее кончается «на самом интересном месте», как говорил попугай Кеша.

           Алина ждала, что Дима, сжимая её в своих объятиях, скажет ей что-нибудь такое... ну хотя бы сгоряча признается ей в любви. Это ведь не клятва верности, в самом деле! Но он так и не проговорился, хотя ночью шептал ей на ухо ласковые слова и всякие милые глупости, от которых она краснела и таяла. А она не могла позволить себе сказать первой что-то очень важное. Девушка не должна вешаться парню на шею и требовать ясности. Нет, это не её стиль. И вообще – слишком рано о чём-то говорить...

           – Странно, я так привык к тебе, словно мы знакомы целый год, – сказал Дима, и его слова прозвучали для неё как признание, но ведь они не были признанием.

           «Так и разъедемся по разным городам... Пройдёт время, и он отвыкнет от меня. Как привык, так и отвыкнет...» – с грустью думала Алина.



           Дима доехал с ней до Москвы, проводил до метро и поехал дальше. Его поезд уходил через час.

           – Жаль, что я не могу к тебе зайти – совершенно нет времени. Я и так уже пропустил важную встречу.

           «Это и к лучшему, что нет времени. Куда бы я тебя привела?» – подумала Алина.

           Они договорились, что Алина приедет к нему в гости через месяц или раньше, как получится. Надо уладить всякие рабочие дела, адаптироваться к беспокойной московской жизни, разобраться с Пашей...

            «Ну вот зачем он мне теперь? Не муж и даже не жених. Да, выходит, я изменила ему, но разве я давала клятву верности? Или он просил меня подождать, пока он защитится, сделает карьеру, построит квартиру? Нет, ничего подобного! Он просто жил со мной, пользовался моей молодостью и разрешал заботиться о себе, а я принимала его «основной инстинкт» и привычку ко мне за любовь. И всё же с Пашей надо как-то поделикатнее… Он же не виноват, что он такой… неопределённый».

            Она занесла Димин телефон в любимые номера под именем «Дина» – для конспирации. Хотя Паша не имел обыкновения брать и тем более проверять её мобильник, но осторожность не помешает. Правда, она совершенно не представляла, как будет отвечать Диме в присутствии Паши, тем более что они даже не догадываются о существовании друг друга.

            – Мы можем разговаривать по скайпу, – сказал Дима. – Конечно, это совсем не то, но всё же...

            – На работе нам не разрешают ничего постороннего, а дома компьютер сломался, так что пока не получится.
            
           Ей пришлось соврать, потому что скайп и Паша не совмещались. И вообще – бедный Паша ни с чем не совмещался! Она это отчётливо понимала, но пока не знала, как объяснить ни о чём не подозревающему, но подающему какие-то надежды химику, что у них нет будущего. Даже если она останется одна – лучше быть одной, чем с равнодушным Пашей. С ним уже ничего лучше, чем в начале их отношений, не будет.

           А если задуматься, что в нём такого, чтобы за него держаться? Не пьёт, не курит, не скандалит – это, конечно, неоспоримые достоинства. Но так, чтобы он что-то особенное сделал ради неё – да хоть бы купил билеты в Большой театр или приготовил романтический ужин! – этого не было. И вряд ли будет – зачем ему напрягаться? Он без пяти минут кандидат наук, а потом, может, и доктором станет, а она – менеджер, каких много. То есть по образованию она экономист, но пока работает менеджером. Уже пять лет...         


Продолжение:

http://www.proza.ru/2016/05/26/1445

______________________________________

Фото из интернета