Карандаши...

Андрей Расстольный
Дай мне карандаши.

 Какой? Любой. Синий?
 И я нарисую воду…
 И море…  Пропитанное вечностью и жизнью, беспокойное и бескрайнее, зовущее и успокаивающее. Я нарисую шум волн и приносимую ими тишину, когда проникаешься, впускаешь их в себя, когда они вымывают всю суетность из твоей бедовой башки. Пройдут рябью по твоей душе,  смывая из неё песок сомнений, заживляя язвы обид и горечь  разочарований…
 И вода смоет боль…
 И унесёт печаль…

Голубой?
И я нарисую воздух…
Я прорисую каждую его  молекулу, рождённую из первозданного хаоса. Я нарисую как они смешно толкаются друг об дружку, спеша по своим важным молекульным делам, ведь им так много нужно успеть. Сжечь падающий метеорит, подхватить и закружить порывом ветра оброненный клёном листок, помочь подняться ввысь наполненному горячим воздухом китайскому фонарику в вечернем  сумраке с написанными на нём чьими то заветными желаниями…
Он будет чист и свеж…
Он наполнит твои лёгкие свободой и даст почувствовать себя птицей, даря радость полёта и чувство  невесомости…
 И независимости от земного…
 Или, правильнее, мирского?

Жёлтый… Есть?
И я нарисую Тепло…
Не то, которое в формулах…  Которое в нас… Которое в нарциссах…
 От камина в уютном доме…
 В шерстяных носочках, купленный кем-то, кому «не без разницы».
 Которое в запахе из любимого флакона, в полноте и созвучности любимой мелодии. Что согревает тебя изнутри, наполняя каждый вдох Жизнью, а миг – смыслом. Которое поднимает ввысь тот самый китайский фонарик с такими простыми и великими в этой простоте желаниями, соединяя ладони тех, кто его запустил…
 Тепло прикосновения…
 Тепло мечты…
 Тепло желания…

Дай мне карандаши и я нарисую… Дом, полный воздуха на берегу реки… Твой дом. Наш дом… Вот чтобы посмотрел и сразу понял, - наш! Тебя, такую всю смешную и всклокоченную, с волосами на ветру чтобы… Себя, такого серьёзного и задумчивого, смотрящего на тебя и улыбающегося… Про себя, чтобы ты не видела… Дай мне карандаши и я нарисую звёзды… И птиц…И утконоса! Без него мир как-то не правильно устроен. Пусть он сразу убежит по нарисованной траве в в нарисованный лес с нарисованными деревьями, пусть…

Рисунки? Всего лишь? Но ведь любое дело нужно начинать со схемы, с эскизов, прежде чем вдохнуть в это жизнь, заставляя воздушные замки становиться реальными. Не страшно, если не полная коробка. Я знаю как из оставшихся получить нужный цвет смешивая разные цвета. Я умею...

Дай мне карандаши…
Нету?

А что есть?

Стёрка?

Спасибо.
Не нужно.