Головоломка. Облом лучших ожиданий. Тёмная сила

Александр Владимирович Клименко
Головоломка. Облом лучших ожиданий. Тёмная сила.


«…девушка беретик сорвала…» - как сказал когда-то  Эдуард Асадов.
Эта девушка с сорванным беретиком стояла рядом со мной и лицо её теперь мне показалось очень знакомо. Всё это длилось мгновение. Она вынырнула из-за моей спины и со всей силы драбалызнула меня дубиной по шлему прямо в лицо.
В голове как будто произошёл взрыв. Но я не потерял сознание, а покачнулся и осел на пол.
Только слышал шум и ропот. Вскриков не было – девичий гомон, как птички на ветвях переговариваются.
Передо мной стояло знакомое лицо, а в мозгу, - Кто же это? Что за падаль? Так прервать самые лучшие ожидания.
Я закрыл крышку и отдёрнул руку от скафандра подальше – нет и речи о том, чтобы вылезти из своей скорлупы. Если бы не моя защита, то голова уже растрескалась, как грецкий орех под молотком.
-А, гад, вспомнил! Вспомнил, собака ты такой! – заорал я, - Я тебя гадюка поршивая узнал! Теперь тебе не спастись, - последнюю фразу я не говорил, а шипел, как змеюка подколодная.
Встал на четвереньки, поднялся на ноги. Стал озираться. Девушки расступились, образовав вокруг кружок. Но этого паганца в женском обличье видно среди них не было.
-Ты теперь уже не голый? Ты теперь в сарафане вышиваешь? – но ответа на мои вопросы не было, - А, может быть, ты с ними заодно, предатель?!
Зря я несколько минут крутился волчком, готовясь выпустить в подлеца энергетический заряд такой силы, чтобы он не мог и пошевелиться лет десять.
А бьл это тот самый Руслан, который недавно (а как давно это уже было) свалился в лифте на мою голову, который потом умчался с моей Оксаной (где она теперь, и моя ли?).
-Вот, гад. Сволочь, - повторял я, не зная, что делать дальше.
-Девушки, милые, помогите мне, - кричал я обступившим меня девчонкам. Но они ни черта не понимали.
-Вы что такие глупые, что не понимаете русский обычный простой язык?
Девушки поняв, что мне легче, опять стали радоваться и плясать. Снова потянули меня к кровати, на которую мне в данный момент было начхать.
-Да что же это за жизнь такая, - жаловался я сам себе, и слёзы текли по щекам от несправедливости и бессилия, - То густо, то пусто. То смех, то горе. То счастье обещают, то по голове бьют.
Чтобы оставаться на высоте положения, автоматически включил поддержку, чтобы не упасть. А сам погрузился в себя. Жалел себя и не забывал поглядывать за пределы своей спасительной раковины, созданной гением землян.
В который раз я в ситуации, из которой не вижу продолжения. Мог бы поддаться уговорам и распластаться на кровати с этими нимфами, хотя бы напоследок погрузиться в радости нестерпимых услад. Но хочется ещё пожить, а, значит, снимать скафандр не следует.
Наконец я собрал свои мозги в кучу.
-Здесь был Руслан, надо его искать, а вместе с ним надо найти лифт. А вместе с лифтом избавление от этой проклятой планеты, - логически рассуждали мои мозги, и это был выход.
Бегал по поляне, не обращая внимание на высоту травы и буйство цветочных красок.
-Руслан, любимый мой, Русланчик, где же ты? - кричал изо всех сил, расталкивая назойливых противных девиц-приставал. Теплилась надежда найти и Оксану. Всё зря. Вокруг меня суетились эти глупые липкие коровы, которые меня только раздражали и мешались под ногами.
Я снова ощущал себя потным и грязным, но был рад такому здесь привычному состоянию гораздо больше, чем какой-нибудь суперванне с её дурацкими  водяными гигиеническими нежностями.
Видимо от перенесенных эмоций и растраты жизненных сил в глазах стало темнеть. Медленно чужеродные прелестницы пропадали в темноте, покидая мои надежды.
-Да, что же это? Ну, когда это закончится? У меня уже сил не осталось, - бесполезно стенал я, - Что же ещё дальше будет, чёрт побери вас всех?