У Старорусской иконы

Сергей Булин
Истово сделав поклоны,
Трепетно перекрестясь,
У Старорусской иконы
Матери Божьей молясь,
Тихо прошу заступленья
Деву в духовной борьбе,
Чувствуя хоть на мгновенье
Царствие Божье в себе.

Немощен я и греховен,
В тяжких грехах моя жизнь.
Мало совсем беспокоюсь,
Чтоб в этом мире спастись.
Грех победил меня в битве,
Вкруг обступили враги.
Божия Матерь, молитвой
К Сыну-Христу помоги.

Господа мало люблю я,
Ближний мне вовсе не люб.
Брата с улыбкой целуя,
Требую зубы за зуб.
Вижу проступки чужие,
И осуждаю, скорбя.
Но не старался доныне
Чаще смотреть на себя.

Все я умом понимаю,
Сердце пока не согрев.
Душу смирить постараюсь,
Внутрь себя посмотрев.
Служба закончилась. Чувства
Смешаны: радость и грусть.
Верю, что в Старую Руссу
К Матери Божьей вернусь.

Май 2016