Хроники 1980 года июль

Валерий Казанцев
Июль
1 (вторник)
Итак, месяц, когда состоятся первые за всю свою историю летние олимпийские игры в стране развитого социализма, стартовал, а я как-то и не почувствовал ничего особенного кроме искусанного комарами тела. Вообще мне даже страшно представить, что сейчас творится в столице нашей необъятной Родины в связи с этим эпохальным мероприятием, если даже в Пьяной столько ажиотажа.
Такое впечатление, что страна в едином порыве хочет выпрыгнуть из своих штанишек в желании доказать всему миру, что мы не лыком шиты. Только бы не опозорились по старой совковой традиции в декларировании вещей, которые по своей сути не имеют к нам никакого отношения. Я имею в виду, например, продовольственное изобилие, высокий уровень оплаты труда пролетарского народонаселения, широкие возможности всех слоев молодежи в получении высшего и специализированного образования, защиту прав трудящихся, лучшее на планете бесплатное здравоохранение, единство партии и народа и т. д. и  т. п.
Надоело осознавать, что весь мир настроен против нас и не потому, что мы носители прогресса, а ровно наоборот.

2 (среда)
На работе все как обычно: лесопильная продукция с браком и без оного, бригадир с лозунгами и тупым выражением лица, кореша с трудовым порывом по формальному признаку и неуемным желанием бездельничать по факту. Но серость пролетарского бытия, как правило, философически отражается на моем внутреннем мире, а потому решил сегодня, в канун прихода Нино на побывку к будущему супругу заглянуть в местную альма-матер.
Если раньше поход в сельскую библиотеку носил чисто конструктивный характер (выбрал книгу и на вынос или в читальной комнате приобщился к высокому литературному искусству), то сейчас оное мероприятие стало иметь и эстетический момент. Ведь, как ни крути, а дойки у Вальки одни из самых крутых и холмистых в Пьяной (а на мой опытный взгляд так и самые, хотя конкуренция в данном вопросе имеется нешуточная).
Но здесь, главное, не переборщить потому, как моя Нино долго разбираться не будет и применит свой горячий нрав в самом агрессивном аспекте. Тут уже только гадать придется, кому прилетит: автору этих строк или носителю пятого размера (про размер данные приблизительные, то есть, на глаз, а не на ощупь).

3 (четверг)
Вечеряли, как и всегда, бурно (и не только по причине празднования пятидесятипятилетия ГАИ). Я даже с трудом запомнил количество подходов к снаряду…. И вообще, мои текущие наблюдения все больше сводятся к анализу характера моей звездной женщины. Сначала (первые несколько месяцев; а мы-то уже парой стали полгода как) я был сосредоточен на романтической стороне наших отношений (секс и только секс, то есть). Но сейчас мне стало интересно знать о Нино все, включая глубокий (самый глубокий м. п.) мир моей почти невесты и будущей жены (завтра зайдем в сельсовет уточнить дату свадьбы).
И мои наблюдения показали, что имеется такой щепетильный момент…. За три-пять дней до известных анатомических (или точнее биологических) женских «праздников» (аналогия по цвету – как и на календаре, и энергетическим затратам, ведь приходится отдыхать, как ни крути, и от «сладкого») наступает повышенная возбудимость и даже истеричность собственника этого «богатства». Я тут уже стал таблицы настроения вести и пришел к выводу – перед цикличным месячным «процессом» желательно заныкаться от Нино во избежание жертв с моей стороны.

4 (пятница)
И почему мои познания женских особенностей организма превышают в своей грамотности официальные рекомендации со стороны Минздрава СССР?! Вопрос риторического порядка, ведь мне ни при каких условиях не доказать их низкий уровень компетенции в вопросах женской психологии и анатомии. Я бы назвал эту «болезную» психологическую уязвимость женского организма синдромом (здесь указывается имярек) и присудил самому мне Ленинскую премию. Возможно, что и мировое сообщество бы отреагировало должным образом и отплатило благодарностью в виде Нобелевской (валютной) премии.
Далее мои мечты и грезы уносили меня на Лазурный берег (тратить-то деньги нужно с пользой для здоровья и настроения), ведь пляжи Японского моря еще не доросли до моих высоких стандартов.
В мечтах плохо только то, что приходится возвращаться в бренную реальность, что произошло со мной и на этот раз.

5 (суббота)
Вчера зайти в сельсовет с Нино не пришлось по причине отсутствия председателя. А потому мы день свадьбы установили совместными усилиями со стороны меня, моей звезды и главного административного управителя нашей деревни сегодня. Получается, что самая приемлемая дата для образования новой советской семьи выпала на тридцатое августа (30.08.1980 г.). Это будет последняя летняя суббота, так что отжечь придется по полной программе, венчая пору условного отдыха (кому в деревне летом придет в голову отдыхать-то?!) и в преддверии сезона слякоти и дождей (некоторые называют это бабьим летом или золотой осенью, но не буду заморачивать голову такими мелочами).
Теперь я до конца календарного лета буду ходить по Пьяной в статусе жениха, и всякая мелочь пузатая сможет дразнить меня на стародавний манер: «Тили-тили тесто, жених и невеста». Не думаю, что это будет меня сильно парить, однако нужно посмотреть на практике.

6 (воскресенье)
День работников морского и речного флота совпал с празднованием Владимирской иконы Божьей Матери, так что для атеистов и верующих православных христиан выпал шанс для совместного торжества. Конечно же, эти две полярные группировки людей отмечают свои праздники по-разному, но общий эмоциональный фон в Пьяной был самым, что ни на есть, радужным.
Не перестаю удивляться неутомимости Нино в романтической сфере жизнедеятельности. Вот кто такой умный назвал женское народонаселение слабым полом?! Этот/эти деятель/ли совершенно не имел/ли понимания о настоящей человеческой (правильнее будет сказать - сексуальной) энергии, которая измеряется уж точно не в лошадиных силах, как механическое устройство.

7 (понедельник)
Оказывается, что день Ивана Купалы в Пьяной отмечают и по новому стилю. Кроме того, сегодня празднуется Рождество Святого Иоанна Предтечи (Крестителя Господня), так что души православных христиан и простых тунеядцев от атеистической партии коммунистов второй день подряд были на одной волне.
На нашем же лесопильном производстве основными параметрами трудоспособности пролетариев (при отсутствии авралов) являются календарные показатели дня недели и числа месяца. Так что сегодня все было согласно нашей древней традиции в рамках понедельничного расслабона.
«Эх, дурная голова рукам покоя не дает!» - фраза дня.

8 (вторник)
Решительный настрой на самообразование в деревенских условиях Пьяной привел меня и сегодня в хорошо знакомую библиотеку, где сосредоточиться может помешать только грудастая Валька и мухи. Но первое наваждение исчезает как дым от одной только мысли о каре от Нино, а со вторым сельским злом можно бороться сложенной в несколько раз, по типу мухобойки, газетой. Блин, так никакой подшивки не хватит!
Сегодня в программу моих умственных изысканий попала тема из научного коммунизма о формах классовой борьбы пролетариата. Как и всегда, когда дело касается власти, все сводится к диктатуре и насилию, что и доказывает всю ее (власти) несостоятельность. Ведь и коню понятно, что там, где накапливается напряженность отношений (насилие - и в Африке насилие), в конце концов, произойдет революция или такая мутация общества и деградация народонаселения, когда нормальные человеческие взаимоотношения будут просто исключены из оборота. Вот это (второе), как раз, мы и наблюдаем в настоящее время в виде идеологии двойных стандартов. Вся страна думает об одном (об экономическом обогащении и карьерном росте), говорит другое («Слава КПСС и иже с ними!») и делает третье (в идеале ничего не делает).

9 (среда)
День Тихвинской иконы Божьей Матери прошел в одухотворении и душевном покое. Оказывается, что думать об извечных ценностях очень даже полезно для душевного здоровья. Удивительно, но куда-то исчезает суета и недовольство. Даже на бригадира сегодня смотрел без явных признаков антипатии, а ведь этот человек всегда олицетворял для меня все самое невежественное и корыстное.
Сегодня жду прихода Нино, но не как всегда - с вожделением и огнем в глазах, а исключительно с любовью и нежностью. На ее красоту хочется смотреть не как на ценность сексуального порядка, а исключительно как на отражение ее внутреннего мира, который (и мне это уже хорошо известно) у нее очень даже глубокий. Ну, не могу я говорить серьезно про Нино, потому что она для меня ВСЕ, а это в первую очередь радость и счастье. Вот так!

10 (четверг)
А еще некоторые деревенские говорят о здоровом образе жизни, имея ввиду исключительно физическую культуру и, в частности, пробежки по утрам или вечерам. Но у них-то нет такого тренажера как Нино. У них нет, и они не бегают, а у меня есть, и снова никто не бегает. Как-то так и создается взаимопонимание и не только на тактильном (умное слово опять, почерпнутое в известных обителях с грудастой и, кстати, жопастой Валькой) уровне.
Но если честно, то Нино первая высказала свою мысль об оптимальном сочетании физических нагрузок при занятиях сексом (хотя в СССР нет секса!) и революционном подходе к вопросам здоровья. Заменим утопическую с социалистической точки зрения фразу на «занятия любовью», хотя тоже «бредно» (люблю придумывать новые словоформы) звучит.
Так вот и получается, что два раза в неделю я получаю суперские тренировки в тренажерном зале, совмещающие в себе и таинство романтического порядка.
Годовщина Полтавского сражения осталась отмеченной только в моей памяти, так 271 не является круглым числом, на которые я так падок.

11 (пятница)
Глубокий внутренний мир Нино в сочетании с ее недюжинными способностями в области секса, которого нет в СССР  (а где тогда мы это делаем, в Японии что ли?), оказывает на меня колоссальное воздействие. Я стал более рационально использовать не только свое свободное время, но и здоровье. Так, количество вредных привычек и глупых поступков резко сократилось, что не могло остаться незамеченным в кругу моих друзей - известных ходоков (любителей погорячее) и собутыльников по совместительству.
Но время подкалываний и приколов уже прошло (за полгода всем приелось, и они тупо отстали со своими деревенскими подходами). И на смену такому формату восприятия пришло серьезное отношение с признаками уважения и респекта (нравятся мне все-таки американизмы, хоть и воспитан в духе классического русского языка).

12 (суббота)
День Святых апостолов Петра и Павла по определению носит сакраментальную окраску в православной традиции. Нет нужды много говорить о важности духовности в такой день. Вообще, я как-то неожиданно для самого себя стал следить за большими событиями в жизни Православной Церкви. Тем более что Нино принесла Святцы, по которым я также как и по отрывному календарю (тоже символ советской эпохи) внимательно слежу за всеми историческими датами и продолжительностью светового дня (ну и ночи, конечно же, - шутка юмора такая).
Пошел готовить романтический ужин при свечах с бутылочкой полусладкого шампанского «Советское» (ну не «Мадам Клико» же, на самом-то деле). Буду готовить и есть впоследствии много жареного мяса (белок все-таки нужен для известных целей).
Я так привык писать свои «Хроники», что без них уже и не могу представить свою жизнь в настоящий момент.

13 (воскресенье)
Ощущения (и последствия, конечно же) от нашествия Нино на мою жизнь нельзя передать одними только словами, так как нужно все прочувствовать собственным нутром. Ну, вот некоторые эпитеты по данной тематике: прекрасные, чудесные, волшебные, неотразимые и т. п. А в народной форме изложения это будет отражено уже в более приземленном виде: «как обухом по голове», «как веслом по причиндалам», «как ушат холодной воды на замерзшее тело», «как удар под дых», «как молния в темечко» и т. д. И вообще, последовательный ряд мог бы быть практически бесконечным с учетом популярности темы, но общая суть уже передана и понятна.
Важно одно – звезда упала с небосвода прямо ко мне за шиворот, так что уже поздняк метаться.

14 (понедельник)
Не смотря на дождливую погоду, которую издревле прозвали непогодой (как погода может быть в тоже время и не погодой?), и традиционную хреновую репутацию данного дня недели, настроение превосходное и, даже,  можно сказать со всей ответственностью, лирическое.
На полном серьезе задумался над вопросом будущего главенства в семье. С одной стороны покорить Нино невозможно по самому определению, а вот с другой…. Нет, быть «подкаблучником» не хочется. А как построить взаимоотношения на одних только уважении и любви? Вопрос-то не риторического толка!
Вот если поделить сферы влияния на две области: красота и ум, - то получится, как надо! Не думаю, что звезда захочет в явной пиратской манере узурпировать обе сферы влияния. А тогда получится, что все разумные решения могут приниматься хоть и коллегиально, но с правом вето уже с моей стороны.
Блин, я стал еврейской рожей что ли? Стыдно, товарищ!

15 (вторник)
Никогда бы не подумал, что у цыганского отродья могут быть веснушки на носу. Однако при внимательном изучении этого вопроса я обнаружил, что на аккуратном носике моей будущей супруги имеется два десятка мелких пигментных пятен, которые народная молва по каким-то своим причинам (солнышко видимо навеяло) окрестила «веснушками».
Тут сразу напрашивается вывод о том, что Нино не имеет к кочующим румынам или индусам (откуда-то оттуда же появились эти космополиты) никакого отношения. Но тогда вся системообразующая теория о ее национальной принадлежности рушится, хороня под своими обломками весь мой авторитет в данном вопросе.
Ну, а кто сказал, что будет просто?! Борьба за лидерство всегда будет происходить на семейном фронте, как бы ни были супруги привязаны друг к другу любовью и прочими ценностями бытия. Мудрость от автора этих строк может соперничать с самим Конфуцием.

16 (среда)
Сказал бы, что день как день, если бы не визит моей невесты. Каждое такое событие для меня представляет особое значение и великую ценность по вполне понятным причинам. Так как лицо своей звезды я уже изучил в подробностях (можно сказать, на клеточном уровне – см. выше), то в голову пришла мысль о внимательном осмотре и других мест на красивом теле Нино, включая и самых трепетных.
Идея понятна, осталось только воплотить ее. Причем задуманный план я пока не собираюсь озвучивать звезде с практическим прицелом. Ведь она, как настоящая женщина, начнет ломаться и кривляться, чем создаст мне множество препятствий. А дело-то важное! Помнится мне, был как-то в Пьяной у нас конкурс, на котором мужья должны были угадать на ощупь, с закрытыми глазами руки своих благоверных. Так вот тогда никто не попал в цель вообще. Казалось бы…. Ан нет!
А тут я хочу основательно изучить все физические особенности тела будущей супруги, чтобы не было ужасно стыдно в аналогичных ситуациях. Вот так!

17 (четверг)
Празднование 64-ой годовщины со дня рождения морской авиации ВМФ прошло в Пьяной с моим непосредственным и активным участием. Традиционные гитара и реквизит моряка (тельник и пилотка - за отсутствием бескозырки, которая исчезла на последнем аналогичном тематическом торжестве) окунули деревенских во флотскую атмосферу, что придало этому событию необходимый колорит и соответствующее настроение.
В качестве самой собственно авиации сегодня был Колян, который утопил свою душу в сивухе от бабы Шуры, а в качестве моря – наш карьер с лягушками. Вот и нашли друг друга стихия и технологии, и как результат - краткий, но яркий и запоминающийся полет Коляна на встречу водной среде с небольшого уступа для прыжков (прямо как в олимпийском бассейне в «Лужниках»).

18 (пятница)
День обретения мощей Сергия Радонежского был посвящен восстановлению здоровья и душевного равновесия. На работе шустрили только мухи, так что голова не кружилась по причине сбалансированного положения тела на полянке за нашим цехом.
Даже гнусная рожа бригадира не рискнула возмущать спокойную нетрудовую атмосферу в дружном коллективе.
Домой вернулся обновленным человеком, все устремления которого направлены только на позитив. Единственное, жаль, что пропустил целый день на изготовление сюрприза для будущей жены (хотел смастерить на работе маленькую статуэтку), но подобное мероприятие должно же учитывать экстремальные исторические моменты, так что особенно переживать не стал – для очарования своей звезды у меня еще целая жизнь спереди.

19 (суббота)
Сегодня в Москве состоялось по-настоящему историческое событие мирного (ну, и мирового тоже) порядка – открытие долгожданной «Олимпиады-80», церемонией которой руководил Л. И. Брежнев собственной персоной. Ну, понеслась! Конечно же, за вычетом основных претендентов на медали по причине «западной блокады» этого спортивного мероприятия планетарного масштаба уже сейчас понятно, кто выиграет неофициальный командный зачет, но все равно краем глаза будем и в Пьяной следить за событиями.
Так как такая сфера жизнедеятельности как спорт не связана с бухаловом по самому определению, то решил приобщиться к этому мероприятию исключительно в здоровом ключе, совместив физические нагрузки и ликование в одном движении романтического порядка. По случаю и Нино приходит. Она-то, кстати, и будет моей ареной для проведения этих бурных состязаний. Правда интриги не будет, так как заведомо победит символ советской эпохи, отраженный в названиях нефтепровода, бензопилы и сырка (для самых одаренных можно обозначить и более детально – «Дружба»).

20 (воскресенье)
На фоне летних олимпийских игр международный день шахмат просто потерялся, так что все устремления деревенских были направлены в другую сторону (и не в совхозные поля, кстати). Романтический фестиваль песен и плясок с Нино был на удивление наполнен не только традиционными действиями влюбленных тел и сердец, но и планированием совместного проживания после свадьбы. Ясен ночь в полнолуние, съезжаться мы будем ко мне, причем еще и баньку поставим. Это конечно не бильярд с баром, но тоже ничего так по местным расценкам.
После проводов Нино неимоверным усилием воли настраивался на рабочую неделю и собирался пораньше отбыть к своему потустороннему корешу – Морфею.

21 (понедельник)
День Казанской иконы Божьей Матери и явление ее образа в Казани помогли мне настроиться на умиротворенный и спокойный рабочий лад. Мои товарищи по трудовым будням уже неоднократно ставили мне на вид, что я очень изменился за последние полгода и не в лучшую на их взгляд сторону. То есть, раньше у меня был один только бзик с библиотекой, что можно было и понять, если постараться. А вот сейчас таких аномалий в поведении среднестатистического обывателя Пьяной у меня накопилось уже прилично. Здесь имеется ввиду и трудовой порыв, и предпочтение Нино всей честной компании бражников и собутыльников с разгильдяями, и даже лояльное отношение к врагу лесопильного пролетариата – бригадиру.
На мои уговоры войти в положение будущего мужа и главы семейства все только качают головой и смотрят изподлобья, что означает крайнюю степень недоверия.
Но все-таки мой авторитет на сегодняшний день незыблем по двум веским причинам: умственной и физической. Эти аргументы завсегда перевесят все остальные.

22 (вторник)
Вчера и сегодня ударно потрудился на благо государства и лесопилки, что в совокупности с предыдущими заслугами на ниве социалистического производства было отмечено руководством (я не про бригадира говорю, а про самого директора, который специально зашел в цех для рукопожатия с передовиком соцсоревнования – и здесь без всякого пафоса и преувеличений). В очередной раз все поздравляли меня за заслуги перед начальником и косились после его убытия, что спровоцировало меня на неформальный разговор с бригадой.
После обсуждения всех недомолвок и домыслов единодушно пришли к выводу, что меня не в чем упрекнуть, так как я никого не подвел, ничем не затронул чью-нибудь гордость. Окончательным решением было следующее – оставить все по-прежнему, трудовой конфликт исчерпан.

23 (среда)
Очередной одухотворенный день в моей жизни связан с поминовением Коневской иконы Божьей Матери. Приобщение к православной традиции проходит для меня с большой пользой для духовного (считай, что и психологического) здоровья. Нино тоже очень радуется моей лояльности к вопросам религии и церкви. Собираемся на выходных съездить в районный центр, где имеется небольшая деревянная церквушка и приложиться к иконам. Если повезет, то и с батюшкой пообщаться стоит.
Заметил, что когда вижу Нино, то колени начинают подкашиваться, в голове появляется туман, а сердце замирает. Раньше было по-другому – только процессы внизу живота покоя не давали. Видимо, наши отношения становятся более зрелыми, что по-настоящему радует.

24 (четверг)
Очередная побывка с Нино прошла без происшествий. Сначала поужинали, потом традиционные занятия романтического толка. В целях закалки отношений и поддержания должного их тонуса ругнулись. Но уже через пять-десять минут после молчаливой паузы я, как впрочем и всегда в подобных ситуациях, собрал в охапку своего Узбекистончика и вымолил-таки прощение без каких-либо последствий, включая собственное здоровье.
Мечтаю, что бы мы поскорее официально оформили отношения и перестали прятаться по своим норам. Когда съедемся, я стану самым счастливым мужем на Земле!

25 (пятница)
На лесопилке был поднят вопрос о том, чтобы я свой последний холостяцкий месяц в жизни провел в компании настоящих мужчин, а не под юбкой, под которой еще успею насидеться вволю. В целях сохранения мира и взаимопонимания в рабочей и дружественной среде решил не отделяться от коллектива единомышленников (уже почти бывших) и отпросился лишь на эти выходные, что связал с плановой поездкой в районную церковь.
Сегодня (в преддверии дня парашютиста) и завтра (по его наступлении) собираемся пошуметь в деревне, поставив Пьяную в ее насущное (по названию) положение. Регламент торжества подразумевает частичное присутствие участников на сокращенном рабочем дне в субботу, но здесь, как говорится, нужно посмотреть.

26 (суббота)
Как и ожидалось, на работу явились не все и не на все рабочее время, но начальство было уведомлено и отнеслось лояльно, т. е. без репрессий финансового и дисциплинарного характера. В роли парашютистов выступило все мужское население в возрасте от пятнадцати до пятидесяти лет (специальная комиссия отслеживала возрастной ценз участников). А так как парашют для Пьяной явление редкое и сравнимое разве что с седлом для коровы или пятой ногой для собаки или…. Последовательность указывает со всей очевидностью на полное отсутствие каких-либо парашютов в населенном пункте с явной сельскохозяйственной ориентацией.
Таким образом, прыжки выполняли налегке и в воду, соорудив специальные качели-тарзанку на обрыве реки. Некоторые деятели падали в речку как куль с землей, что сопровождалось улюлюканьем и свистом в осуждение. А вот некоторые умудрялись совершать шальные кульбиты, насмотревшись видимо (только где? в деревне-то телевизор показывает в основном только снежную бурю) на олимпийцев в соответствующих программах выступлений.

27 (воскресенье)
День работников торговли по-старому стилю прошел мимо меня как конь на водопой, потому что мы с Нино сегодня на самом первом автобусе отбыли в районный центр с религиозной миссией. Поездка прошла успешно и оставила на моей еще очень даже заблудшей душе глубокий след. Разговор со священником (протоиереем) церкви Святой Троицы отцом Александром был кратким, но познавательным. На сердце сразу стало как-то тепло и уютно. Было такое ощущение, что во время ночной бури, сбившийся с дороги, путник вдруг наткнулся на жилище людей и попал прямо на свадьбу.
После церкви прошвырнулись по магазинам и вспомнили, что не единым только сельмагом в Пьяной ограничивается ассортимент продуктов и товаров народного потребления. Домой вернулся как вьючное животное – разве что в зубах ничего не нес. Зато Нино была счастлива – а это самое главное!

28 (понедельник)
Решительно взялись все-таки за мою кандидатуру на пост мужа и главы семейства друзья и собутыльники по совместительству. После обычных будней серого колера наша дружная компания опустошила закрома бабы Шуры и намекнула на то, чтобы в течение месяца она увеличила свои производственные мощности на винокурне в два-три раза. На ее вопрос: «А с какой это такой радости?», - все дружно закивали в мою сторону. Ну, если и быть мне в роли радости, то почему я должен расстраиваться-то.
Нино как-то сразу сдалась под натиском моих заклятых товарищей по цеху. Единственно только она съязвила нам: «В Америках, слышала, про мальчишники говорят в канун свадьбы. Так там бедные буржуи могут сподобиться только на одну вечеринку. А вот мой богатырь для перехода в качественно новое состояние решил целый месяц проураганить на потеху деревне!».

29 (вторник)
В голове шумит, а в горле сохнет. Это состояние преследует меня и гнетет по-настоящему. Так и до депрессии недалеко. Видимо не сдюжить мне весь марафонский этап. Продержусь сколько смогу, а там видно будет. Не уверен я, что именно мое здоровье самое слабое в компании. Но чтобы прекратить длительный запой, нужно напоить всех до полусмерти, чтобы сами «злодеи» отказались от своей забавной идеи.
Ну, что же? План, по-видимому, хорош. Вот только привет бы от печени не получить накануне торжественных событий. Завтра буду реализовывать идею пить «на слабо», когда откосить не имеет право никто из компании.

30 (среда)
С Нино договорились, что она сегодня не приходит (благо и у нее организм откликнулся женскими праздниками, хоть и не по плану, но вовремя; даже так бывает!) из-за санкционированных событий алкогольного характера. После работы, которую сегодня делали на совесть, всей дружной компанией отправились опустошать в очередной раз закрома бабы Шуры и сельмага.
Я, недолго собираясь с духом, объявил всем, что готов выпить залпом полулитровый пузырь государственной водки или бабшуриного вискаря. «Тем же, кто не сможет повторить процедуру за мной, с нами не по пути» - ясно и лаконично сформулировал я задачу на сегодняшний вечер.
Через пару часов наша компания представляла собой русскую дружину после битвы с татаро-монголами: доблестные воины повержены за явным численным превосходством супостатов.

31 (четверг)
К середине рабочего дня народ начал потихоньку оживать от вчерашних возлияний. На мой вопрос о продолжении банкета с установившейся интенсивностью ответом была тишина и кислые рожи сотоварищей. Похоже на то, что мои собутыльники сдулись и оставили меня в покое. Так что можно с уверенностью констатировать тот факт, что мой мудрый план оправдан полностью.
Из газет узнал, что результаты нашей олимпийской сборной полностью отвечают прогнозам – СССР рулит!
В связи с потрепанным состоянием души и физической слабостью от давешних событий поход в альма-матер решил перенести на завтра. С этим намерением и собрался отбыть в лоно Морфея.