Стояли рядом

Анатолий Мочуло 2
Возле сопки,в  распадке стояли дикий клен и калина.От моего домика в 4-5 шагах.
Они всегда цвели хорошо и ягод давали немало,и всегда калина стояла-выше и на нижнюю развилку клена опиралась.Всегда их кроны прикосались и и букеты собирал их вместе.Называли их в моей семье что клен-жених,калина-невеста.Неизвестно откуда пробился побег,наверное-орех манчжурский и разделил эту пару.По началу не придали в причину,когда стали и калина и клен-вянуть,а побег рос,набирал силы и не цвел.Он казалось убивал эту красивую пару на наших глазах.
  Шла четвертая весна,калина и клен почти не цвели.Я ушел на службу,а когда пришел,то увидел,как жена с трудом налегая на ножовку,пилит этот побег.Отбросив ножовку,она сломала побег.Мне показалось или-нет,что два дерева как-будто выдохнули и в ввысь взметнулось-ааахххх!Я ничего ей не сказал,но на утро эти два дерева цвели густым запашистым цветом.Они молча этим говорили:спасибо-нам третий-лишний!