Если бы тараканам в моей голове...

Зоя Близнюк
Если бы тараканам в моей голове выдавали бы паспорт,
Они бы давно рванули в жаркие страны,
Туда, где никому не показалось бы странным,
Что мысли способны использовать транспорт.

Они бы рванули туда, где кромешное лето,
Где от жары плавятся все магистрали.
И если дожить до воды и взлететь на мистрали,
То возможно успеть к ужину в Пето.

Если бы моим тараканам удалось от меня скрыться,
Они бы помчались к другим тараканам вприпрыжку,
И уминая компот и коврижку,
Их угораздило бы друг в друга влюбиться.

Они бы, возможно, построили новые семьи,
Дома, города и религию подавали б на блюде.
У них в голове завелись бы свои люди,
И новые мысли рождались бы в их поднебесье.

Но тараканы сидят без прописки в моей головешке.
Декабрь и ангина, я болею, они скучают.
И о далёких дорогах только мечтают,
Но соглашаются на пельмешки.

© Зоя Близнюк