Сияние

Яна Айсманн
Когда-то давно, в краях нам невиданных, случилось чудо. На свет появилась девочка неописуемой красоты. У всех, кому посчастливилось увидеть малышку, она вызывала восторг.
"Какие у нее глазки!"- говорили одни
"А смотрите какие ручки!" - вторили другие.
"Не ребенок, а само совершенство!" - на этом мнении сходились все без исключения.
Малышка и вправду была особенна, от нее исходило тихое сияние, и от этого сияния на душе становилось тепло, уютно и появлялась надежда.

Шли годы. Малышка стала подрастать, и ей очень захотелось узнать мир получше. Она стала задавать множество вопросов, но взрослые не всегда могли на них ответить. И тогда девочка решила попробовать найти ответы сама. Для этого она залезла на высокое дерево и хотела было уже спросить у него, но вдруг услышала строгий голос:

"Сейчас же спускайся! Не хватало еще чтобы ты ноги себе попереламывала! Будешь лежать одна и никто не прийдет к тебе!" - малышке очень странно было слышать такой тон, от него она почувствовала как все ее маленькое тельце сжимается, и появляется какое-то новое неприятное чувство. Она спустилась вниз так и не задав своего вопроса.

Через некоторое время пошел сильный дождь и тогда малышка решила поговорить с грозой. Выбежав на улицу и  с удовольствием ловя языком огромные капли дождя, девочка приготовилась спрашивать и...

"Это что такое! Ты же простудишься! Марш обратно! Больная ты мне не нужна!" - снова услышала она... И снова это неприятное чувство сжатия и что-то тяжелое будто появилось в груди.

С солнцем и птицами девочке тоже так и не удалось поговорить... И вообще, почему-то говорить малышка стала гораздо меньше, а задавать вопросы почти перестала.

"Подросла! Как и все мы..." - констатировали люди.

Прошли десятилетия. Малышка выросла тихой и красивой девушкой. Некоторые, самые близкие люди, иногда могли наблюдать от нее исходящее сияние, но она сама его совсем не замечала, а когда ей о нем говорили, то ощущала сжатие в теле и пыталась как можно скорее перевести разговор в другое направление.

Вот и сейчас, быстро идя под грозовым небом, она убегала от такого разговора.

- Нет! Нет во мне никакого сияния! -убеждала сама себя девушка
- Конечно нет, - услышала она голос и при этом снова ощутила неприятное сжатие.
Девушка так удивилась ответу, что даже остановилась. Но больше никто не говорил, и она уже было хотела продолжить свой путь как...
- А ты что думала я с тобой специально нянчиться буду? - Отозвался голос одеревенением во всем теле.
- Кто ты? - удивилась девушка
- Я - это ты! - ощущение тяжести накрыло все ее существо.
- Нет, ты не можешь быть мной! От тебя становится тяжело и неприятно. Я не такая!
- Ха-ха-ха, неужели? А разве не ты живешь всю жизнь в таком состоянии? - холодной волной в ее теле отозвался этот вопрос.
"И правда... Неужели это и есть я?"
- Да, я живу так давно, но во мне есть и сияние, - неуверенно проговорила девушка,- так люди говорят.
- Мало ли что говорят, врут... - оцепенело проговорил голос.
"Может и правда врут, может я именно такая?"
-Ну что встала? Пошли домой. - И так нагло прозвучала эта фраза, что возмущение поднялось из самой груди.
- Я с тобой не пойду! Уходи! Уходи сейчас же!
- Я-то уйду, - безразличие и пустота накрыли район груди и плеч, - только как ты без меня будешь? Ты без меня  жить не можешь!
- Могу! - Твердо ответила девушка и почувствовала как все её тело распремляется и в него вливается бурная энергия.
- Ну и как, позволь мне узнать? - К горлу подкатил острый комок.

Повисла пауза. Ощущение растерянности проскользнуло в руках и голове.

- Пока не знаю, но я очень хочу и обязательно что-нибудь придумаю... - сказала девушка и у нее завибрировало в переносице. Вибрация становилась шире и набирала амплитуду. Затем растеклась по голове, запульсировала в мочках ушей, перешла в затылок. Комок в горле исчез,  глаза стали влажными и горячими и в районе сердца появился жар.
-Ай, прекрати, как горячо! Прекрати сейчас же! - еле пискнул голос в затылке и плавно растворился теплом в голове постепенно переходя в шею и во все тело. Девушка ощущала и наслаждалась новым для нее  состоянием.

Немного погодя она раскрыла глаза, по ее щекам и рукам лелись потоки воды. Над головой бушевало грозовое небо перемешивая удары грома со вспышками молний. Она распахнула руки и с жадностью ловила всем своим телом могучие капли грозы. Состояния мощи, покоя и чистого сияния наполнили все её существо и разлились по телу доверием, принятием и любовью к себе самой и окружающему  миру...

***

Я слышала историю, что когда-то очень давно, в краях нам невиданных, случилось чудо. На свет появилась девочка неописуемой красоты... До сих пор не знаю, правдива ли эта история или просто очередная выдумка.
Но вот женщину такую я знаю лично. Если хотите, могу познакомить. А может вам уже и не надо? И вы с ней тоже успели познакомиться?..