О мужчинах

Настенька Князева
Скоро меня начнет тошнить от вопроса родственников и женатых (холостые помалкивают) друзей "когда свадьба?". В свои двадцать шесть лет, семейное положение "не замужем" меня вполне устраивает. Нет, я конечно планирую в перспективе семью, детей, но как-то с этим не тороплюсь, успеется. Я родилась в грузинской семье, моя мама и бабушка к восемнадцати годам имели уже по двое детей. Мы с братом пошли другим путем, наплевав на семейный устав и сделав ставки на образование и карьеру. Сегодня я встретилась с другом детства, который уже женился и теперь подбивает меня к созданию новой ячейки общества. Но сила моего сопротивления непоколебима. По пути домой, простояв около часа в пробке, я вспомнила парней, которые за мной ухаживали и были потенциальными претендентами на роль мужа. Прикинула пять типов отношений, которые мне определенно НЕ подходят.

Тип первый. Отношения "папа-дочка". Минусы: парень чрезмерно заботился обо мне. Что я ем, тепло ли одета, не болит ли у меня что-нибудь, а если не дай Бог болит, то давал тысячу советов по этому вопросу и разбирался в лекарствах, лучше чем медик на работе. Беспокоился за меня и переживал так, что пил успокоительные капли (без шуток). Родители так за меня не переживали, как он. Плюсы: я всегда была сыта и шапка была на голове (а вторую он кидал мне в машину, на случай если первую не надену). Лимит моего терпения закончился через 3 месяца. Я бы раньше послала все к чертям, но он нашел путь ко мне, который лежит через желудок. С теплотой вспоминаю его борщи, пампушки и украинскую кухню. 3 месяца отношений без секса - он думал что мы встречаемся, а я думала что мы хорошие друзья.

Тип второй. Отношения "леди и джентльмен". Минусы: у него было все такое правильное, что ****ец. Правильные книжки, правильные фильмы, правильные позы в сексе. Он дарил мне только полезные подарки, водил только в полезные для отдыха места. Я удивляюсь, как не стала курить с таким эстетом. По началу мне, как "гопнику с района", было интересно окунуться в эту атмосферу раннего классицизма, быть "леди", пить дорогое шампанское из бокала "кюп де шампань", встречать рассвет на крыше высотки и слушать, как он читает английских классиков. Однажды мы ехали с Байкала, в его машине играла классика, Паганини пилил свой "каприз" и я сказав: "да, блять!", - переключила флешку на радио и услышав родной "Ленинград", стала подпевать Шнуру, без цензуры. И в тот момент моей душе было легко и ахуенно, как будто я находилась в сосновом лесу, после дождя и глубоко вдыхала чистый кислород. Мой джентельмен был готов смириться с некоторыми огрехами моей не идеальной составляющей, но я надев кеды, побежала далеко, не останавливаясь. Плюсы: он был умен (без пафоса и скромности скажу, что это единственный мужчина в моей жизни, который был умней меня) и именно за это, я была готова носить платья, каблуки и не материться полгода. С благодарностью вспоминаю прекрасные моменты "высоких отношений" и невероятное терпение, которым он пытался обуздать мой эмоциональный, вспыльчивый грузинский характер.

Тип третий. Отношения "передружба-недоотношения". Насмотревшись сопливых фильмов про любовь, возникшую между старыми друзьями, друг стал проявлять ко мне чувства. Я была категорически против, так как знала, что после "провала" наших "недоотношений" быть друзьями, как прежде мы уже не сможем. Его ревность портила всю картину в целом и в итоге убила всякое желание пытаться что-то построить. Плюсы: я была собой, мне было комфортно и свободно (первые пару недель). Минусы начались сцены ревности, которые изрядно выматывали нервы обоим. Стараюсь не вспоминать этот период в своей жизни и больше никогда не поведусь на отношения с другом. Оно того не стоит. Секса не было.

Тип четвертый. Отношения "17-22". Минусы: в этих отношениях был только один жирный минус - разница в возрасте (пять лет), о которой я естественно вначале не знала. Мы познакомились на дне рождении общего друга и за себя скажу, что я сразу влюбилась. Хотя от меня обычно не дождешься теплоты и ласки, не говоря уже о каких-то искренних чувствах, а тут сразу накрыло, с головой. И все происходило быстро, слишком быстро. Не было притирки характеров, узнавания друг друга, как это обычно происходит по несколько месяцев, был учащенный пульс и сердце, которое бешено стучалось при виде него. Это чувство ни с чем не спутаешь и больше я навряд ли такое испытаю в жизни. Плюсы: он дарил мне столько внимания, любви и заботы, что я каждый день сияла изнутри, это замечали даже мои суровые коллеги по работе. Мы были на одной волне юмора и постоянно смеялись. Если есть такое понятие, как "двойник души", то это было оно самое. Требовал от меня только одного: честности. Но все закончилось глупой ревностью и гордостью обоих. С улыбкой на лице вспоминаю этого человека и часто мысленно желаю ему счастья, где бы он не находился и чем бы не занимался в жизни.

Тип пятый. Отношения "охотник-жертва". Иногда девушке становится скучно. Как бы это не отрицал женский пол, но это именно тот корень проблем, который потом ищут "пострадавшие". Если девушке скучно и она при этом свободна - жди беды. Развеять мою скуку и тоску должен был, как минимум Есенин в палисаднике с гармонью, но скудный выбор современности пал на бабника в ночном клубе. Минусы: его вранье длинною в бесконечность, пессимизм и лень. Если последние два пункта мне удалось изменить и откорректировать, методом "кнута и пряника", то против первой неотъемлемой части его ****ской натуры, я была бессильна. Плюсы: это был первый романтик, которого я встречала в жизни. Отмечу, что это особенный и редкий вид мужчин. Стихи, конфеты, подарки, рубашка, бабочка - все было красиво. Но играть с чувствами плохая затея, у него они спустя время появились, а у меня нет.

Чем старше я становлюсь, тем меньше мне нужно. Единственное, что я еще хочу увидеть в своем будущем муже - это наличие мозгов и крепкой спины, за которой я буду ЗА мужем.