Падение с велосипеда

Экосоюз
 
 16 мая этого года поздно вечером я возвращался с тренировки по настольному теннису домой по привычному маршруту на велосипеде. Шёл сильный дождь.
 Натянув капюшон на голову, я передвигался по ровному асфальту улицы Бернадоцци Кишинёва.
 Переднее колесо моего стального «Ослика» (складной велосипед Simplex) угодило в яму, которую я раньше не замечал. Велосипед остался в яме, а я рухнул на асфальт, получив сильные ушибы колена и локтя левой руки.

 Конец моему 80-летнему веломарафону, - подумал я.

 Двадцать лет назад молодой пенсионер, полный сил и затей во вновь созданной общественной организации Эколига, ехал по Искре (ныне улица Бухарестская) на велике без переключателя скоростей, и угодил в открытый люк ливневой канализаций. В начале Перестройки было модно снимать чугунные крышки люков, и сдавать, как металлолом. Перелетев через руль велика, я приземлился на ноги, как акробат. Обошлось без травм у меня, но не у велика.

 Были у меня падения с велосипеда с серьёзными травмами по причине бездорожья России, но у России это вечная проблема.

 При массовом увлечении профессиональным спортом в Евросоюзе и во всём мире, принёсшем не мало побед и бед спортсменам, развивалась и физическая культура, а для физкультурников, вопреки нарастающему засилью автомобилей, строили велодорожки, спортивные площадки и залы.

 Автомобили буквально сели на шею велосипедистам и пешеходам, отобрав у них пешеходные тротуары и бывшие спортивные площадки.

  «Прогрессу» автомобилизации во многих странах не видно конца. Легче перечислить страны, где робко начинается процесс веломобилизации.
  Веломобилизация сулит прогресс совершенно в другом направлении, более нравственном и духовном, ибо хилые духом ни на что уже не способны.
 Рождаются дети, которые проходят позорный путь из материнской утробы через реанимацию, чтобы попасть потом в окружение и окружающую среду, пригодную только для выживания.

  Детишки лишаются иммунитета ещё до своего рождения, так те, кто их зачал и родил сами уже лишены иммунитета.

  Меня иммунитетом наделила моя добрая матушка Мария. Она, как мать Мария, не получила за это Нобелевскую премию. Очень мало осталось матерей, которые знают и желают наделять детей иммунитетом.

  Удушливая окружающая среда с «вышибальщиками» с насиженных мест делают своё чёрное дело. Вышибальщиков, как и мародёров, развелось видимо не видимо. Появилась новая волна экологических беженцев, которая делает много проблем странам Евросоюза и США.

 Как в этих экстремальных условиях выживать и жить хорошо, хотя бы лучше нынешнего прозябания и балансирования на грани жизни и смерти?

  Это тема для серьёзного разговора в группе «Фундаментальное образование экосоюзов" в социальных сетях Одноклассников.

  Это тема не только для разговоров, но и для активной деятельности социальных экологов и не только.

  Эту тему можно продолжить на страничке «Эколига» в Одноклассниках, где количество присоединившихся друзей перевалило за 500.

2016-05-21