Подумалось

Николай Манохин 2
Говорят, дурная голова ногам покоя не даёт. В том, что у меня голова дурная, я убеждался неоднократно. Но моя голова моим ногам покой даёт, потому что я почти никуда не хожу. Моя голова не даёт покоя самой себе. Всё думает, думает, думает...
 Сегодня проснулся в четыре часа утра и чувствую, что голова моя уже думает. И думает она, как всегда о любви, дружбе и ненависти.
И вот что она об этом думает.
 Я родился в XX веке. В XX веке я нашёл свою любимую, обрёл друзей и врагов. А если бы я родился в XV веке, нашёл бы я их? Конечно. А в XVII? Безусловно. А в XIX? Вне всякого сомнения. Получается, мне всё равно, кого любить, кого брать в друзья и назначать врагами? Ведь я не мог бы найти в XV веке свою любимую, если она родится только в XX? Или, может быть тот, кто занимается распределением мест для проживания на Земле, давая жизнь мне, в этом же веке и недалеко от меня даёт жизнь моей жене, друзьям и врагам? Вы-то что думаете?