8. 31 Любовь в глубинке

Пономарёв Майский
 




Огонь свечи в моём окне не одолеет мрака ночи,
но если ты идёшь ко мне, его увидишь,
коль захочешь.
Я жду тебя и ночь, и день,
который с каждым днём короче…
ты полушубок свой одень
дождя не будет- не намочит.

Фонарик тоже не забудь –дороги знаешь сам какие,
А лучше сапоги обуть и не форсить – не городские.
Возьми на всякий случай зонт –
известны осени сюрпризы…
быть может пригодится он,
не обижайся на репризы.

Я жду тебя не первый день и коротаю ночь со свечкой
Мне керосин налить не лень, но так уютнее на печке.
Ты только трезвым приходи,
не напивайся с корешами…
тебя согрею на груди и накормлю от пуза щами.
Я жду тебя…мобильник глючит –
Его мне не чем зарядить…

Быть может кто ни будь научит
в таких условиях любить.
               
                20.09.15
                с. Украинка, Оренбург. обл.