Дневник Белого Мага. Запись 4

Алексей Черепанов
14.11.017.г.
       Оказывается, я такая не одна.

  Вчера к обеду заявилась компания мне подобных, одиннадцать мужчин и женщин, дружно разогнала всех смертных по сторонам, и я была поставлена перед фактом, что отношусь теперь к Белым Боевым Магам. Еще я извещена, что владею какой-то магией. Что за магия такая, я конечно не знаю, но говорят что это хорошая штука. Полезная, по крайней мере.

 И теперь я, кстати, наконец-то получила ответы на свои многочисленные вопросы. Теперь-то знаю зачем всё вокруг, зачем всё это создано, и кто так вычудил. И ничего, скажу я вам, нормальное положение вещей нарисовалось. Какой-то смысл в этом присутствует, пусть и не виден сразу, но все же есть. Такую громадную планету просто так создавать не будут, это явно. И столько оружия на нее сбрасывать тоже зазря не станут. Да и прочее, как мне кажется, тоже не лишено смысла. А что? Громаднейшая планетища, населенная смертными, видов где-то около десятка, куча техники бесхозной, семь солнц на разных орбитах, несколько лун, масса богов каких-то. Большая работа проделана, с этим не поспоришь, только вот до сих пор остается непонятной её цель. Зачем всё это? Какой-то полигон? Или как?

 Блин, опять вопросы наползают, надо бы развеяться, выгнать нежелательное из головы. В конце концов я теперь Белый Боевой Маг, у меня снова имеется большой-большой корабль, и у меня в настоящий момент есть единомышленники. Осталось только понять, что же это за магия такая, и как ею пользоваться.