Дневник Белого Мага. Запись 12

Алексей Черепанов
24.05.049.г.
       Ворон, в натуре, достал уже! Подлец натуральный!

    Вышла из душа, понимаешь, красуюсь перед зеркалом, расслабленная вся, прическу соображаю, а тут, представляете, зеркало затряслось аж и задымилось. Оказывается переменчивый настоящее зеркало спрятал, а сам его облик принял, на стене повиснув. Сука такая, никакой личной жизни, чтоб ему в виде использованного презерватива в сточной яме валяться! Что же мне, вообще без одежды не ходить? Таким макаром ко всем предметам обстановки начнешь с недоверием относиться. Даже в унитазном бачке может быть двойной смысл.

 Свинская у Ворона магия, и сам он козел подлый. Неужели больше не на кого пялиться? Стайпла, вон, свободная, приставал бы к ней. Неужели боится её низкотемпературной магии? Плевать – девочка сейчас уже не так промораживает окрестности и присутствующих, уже научилась контролировать себя, даже может за сто метров муху заморозить, не причинив вреда соседней крылатой. И чего? Почему переменчивого на меня тянет? Я дама замужняя, Хан за меня руками и ногами держится, ходит гордый и довольный, башку оторвет любому, стоит только на меня косо или жадно посмотреть. Вот и Ворону оторвет за его подлые подсматривания и вещевые подмены. Но только если я об этом милому скажу. А я почему-то говорить не хочу. Не знаю, в общем, но что-то меня удерживает. Что-то… что-то такое в подглядываниях есть. Низменное что ли? Или просто мне нравится, когда подсматривают. Не пойму, в общем.

  Может, просто разнообразия хочется? Как ни как пятьдесят лет скоро протикает, надо всё попробовать.