Дневник Белого Мага. Запись 18

Алексей Черепанов
 09.09.830.г.
      Несколько часов назад в одном мирке подверглась атаке со стороны непонятного типа. Бессмертный, только вот магией практически не обладает. Так, задатки есть, но только не развиваются… А, ну я про атаку. Ну так вот, сижу в собственном дворце, кофе пью, завтракаю. Раздумываю насчет постройки еще одного дворца. И тут – бах! Выпрыгивает из-за угла и давай саблей размахивать, пытаясь убить. Кофе расплескал, зараза. Ну, я естественно рассердилась, выбила железяку из рук, в глаз стукнула, ухватила за шею, над полом подняла. Ты, падла, спрашиваю, кто такой? Молчит. Я пригрозила что его как шарик надую, если будет молчать. Ответил…

   Теперь у меня появилась цель в жизни. Буду отлавливать таких вот бессмертных и чувствовать себя женщиной. Всех поймаю. Вчера, ещё, думала, что прочные парни закончились на свете, а их оказывается очень и очень много. Черный Сципиус, вражина похотливая, нашел в Мирах и натравил две тысячи бессмертных хлопцев на нас и Серых. Один из натравленных мне повстречался. Хвала Случаю, что такой парниша на меня напал.

   Я ему простила разлитое кофе и испорченный завтрак. Опустила на пол, поправила одежду, извинилась за выбитую саблю и удар в глаз. А он, эх и простой, глаза выпучил, челюсть отвесил, да так и застыл пораженный переменами в моем настроении. А пока в себя приходил, я еще больше настроение поменяла. Встала перед ним на колени, и…

  Лежит, сейчас, рядом со мной. Курит.
     Ну а я вспомнила про дневник.