Дневник Белого Мага. Запись 19

Алексей Черепанов
10.12.1034.г.
         Прикупила на Кластере сеть магазинов модной одежды. Вторая Кластерная отгремела, понемногу всё успокоилось.

   Буду теперича выпускать модные шмотки, что еще остается делать если всё наскучило? Миры надоели, там понять не могут моих запросов. У власти быть надоело, десять раз Императрицей была. Битвы надоели. Даже разврат надоел. Хочется просто пожить, никуда не мотаясь, никого не убивая, нигде не странствуя, ни с кем не занимаясь похабным годами, просто пожить и всё. Искусством, наконец, заняться. А что? Вполне приличное занятие. Буду выпускать одежду, буду рисовать картины, буду писать стихи и романы, буду изобретать чего-нибудь мирного. Хватит уже букаранить, небеса в краску вгоняя. Пора остепениться, негоже так усиленно охотится на яркие ощущения. Время показать себя с хорошей стороны, а то непонятно, совсем, кто больше зла в мир несет, я или Черные. Те-то просто убьют иль ограбят, а я помимо этого еще и… Вот-вот, хватит куролесить, не вечно же быть такой развратной. Надо и созидать чего-нибудь, коллеги по лагерю уже предлагают мне поменяться местами с Черной Сигрлинн, которая еще ни разу… Блондинка такая недотрога, что вообще ни разу… Не верю. Такого не бывает. Если черная, то должна быть злой, развратной, порочной, и жестокой. Иначе зачем было в Черные записываться? Китана, вон, вполне цвету соответствует. Оторва та еще…

  Стоп! Чуется мне, что Сигрлинн еще всем задаст жару. Я, поначалу, лет… сейчас первую страницу гляну… я, поначалу, двадцать девять лет тоже ни разу… Но потом распробовала, и все нормализовалось к сегодняшнему моменту. А вот как дело будет обстоять с блондинкой? Похоже так во вкус войдет, что своими похождениями затмит мои в несколько десятков раз. Тыщу лет терпеть, это вам не тридцать. Это вам… это скоро взрыв конкретный будет. Всем достанется. Тому смельчаку, кто блондинку распечатает и познакомит с прелестями эффекта трения – не повезет жутко. Она с него несколько веков слезать не будет. Минимум, несколько веков.

  Бойтесь. Прячьтесь. Скоро появится гроза всех миров и народов. Сексуальная гроза. Ураган. Звезда. Сверхновая. 
   Вот-вот.