Осужденный 6

Полозов Николай
 Начало здесь: http://www.proza.ru/2016/05/19/1510

 Вступление в братство
               
Через некоторое время «Стафея» позвали к старосте.  Это был высокий, симпатичный, плотный мужчина, лет 35.  Он объяснил Вовке, какие законы, и правила существуют в камере; Нельзя наступать на пол без обуви.  После того как сходил на «толчок», обязательно  закрывать пробкой дыру.  Нельзя смеяться, когда новеньким «гоняют бешеного». (кстати; был известен случай, когда новичок, схватив швабру так треснул по башке «бешеного», что у того лопнул череп). Были  ещё и другие правила, которые нельзя было нарушать.

 Для установления вины нарушителей, в камере были избраны судья, прокурор и палач, который приводил решение суда в исполнение.  А наказание было такое; вечером, после того как выносился приговор, в полотенце туго заматывалась ложка, наказуемый ложился на лавку, и палач в зависимости от того сколько ударов было назначено, приводил приговор в исполнение.  Обычно за каждое нарушение камерных правил, назначалось по два удара по заднице, что было довольно – таки чувствительно.

Вовке рассказали ещё про некоторые игры, в которых  участвовали даже надзиратели.  Если в камеру попадал, какой ни - будь не очень умный сиделец, поступали так.  Спрашивали у него, не  хочет ли он сходить на денёк на волю.  Тот конечно удивлялся, и говорил что это невозможно, но его переубеждали.  Староста камеры садился, и писал письмо на имя начальника изолятора, в котором поручался за то, что  настоящий товарищ никуда не сбежит, и вовремя вернётся назад. Это письмо подписывали все сокамерники, и отдавали его контролёру. Тот его принимал.

Сейчас же со всей братвы, собиралось всякое "шмотьё", и им набивалась матрасовка. Идущему на волю приказывали, отправиться на «толкучку», и всё это "добро" там продать, а на вырученные деньги купить сигарет, и ещё что ни – будь.

Через некоторое время, открывалась дверь камеры, и счастливый посланец, надрываясь под весом «товара», выводился контролёром в коридор, а там «коридорный», прямиком направлял радостного дурачка, к пожарному гидранту, открывал воду, и наполнял ею матрасовку.  Ласково подгоняя пинками, неудавшегося «вольняшку», еле волокущего по полу промокший насквозь,  не проданный «товар», отводил его назад в камеру, где того встречали диким смехом.

Вечером, после отбоя, по установленному порядку, новичок должен был рассказать три анекдота.
Анекдоты:
1. В камеру, где сидело 80 человек здоровенных мужиков, бросают тщедушного старичка.
 - Все собрались возле него и подтрунивают.
 - А тебя – то дедуля за что?
 - За «поганки». Я всем «поганки» люблю делать.
 - Ха,ха,ха! Что и нам тоже можешь сделать?
 - Конечно, могу!
 - Ха,ха,ха! Ну, давай сделай!
Дедуля, берёт швабру, подходит к двери, и стучит. Кормушка открывается, и в ней появляется толстая морда надзирателя. Дедушка прижимается к стене, и бьёт его по харе шваброй. Кормушка тут же с грохотом захлопывается. Через пять минут, дверь распахивается, и в камеру врываются, размахивая резиновыми дубинками, человек пятнадцать  охранников.
 - А ну – ка дедуля, отойди в сторонку!

2. В камеру вваливается здоровенный детина, и спрашивает:
 - «Петухи» есть? - все молчат.
- Я спрашиваю, «петухи» есть?
 - Есть! – вдруг откуда – то раздаётся тихий голос.
 - А ты где?
 - Да я здесь, под нарами у параши!
 - Давай подвигайся, вместе «кантоваться» будем!

3. Посадили воpа в камеpу.
Вор спpашивает у охpанника:
- Зачем pешетки на окнах?
- Для надежности.
- Глупости, что здесь укpасть можно?

После  рассказа этих анекдотов, «Стафей» был окончательно принят в камерное братство.

                Продолжение следует:  http://www.proza.ru/2016/05/22/1663