Модуль 146 - Пристанище

Гавриил Антонов
Помещение было просторным и чистым.
- Добро пожаловать. – Альма жестом пригласила новенькую войти. – Это твой новый дом.
Девушка, которую несколько минут назад отобрали у стражников, растеряно осмотрелась и попыталась улыбнуться, хотя её и била мелкая дрожь. Новенькую проводили к столам и, усадив, налили суп и чай. Другие ведьмы с интересом поглядывали на девушку, но беспокоить её раньше, чем она придёт в себя никто не решался. Наконец поев, она глубоко вдохнула, выдохнула и смогла, наконец, заговорить.
- Спасибо вам. Спасибо, что спасли меня.
- Не за что дитя. Мы, ведьмы, должны держаться вместе. Как тебя зовут?
- Моё имя Мари. И мне надо с вами поговорить.
Девушка наклонилась вперёд и прошептала что-то Альме на ухо.
- То есть как не ведьма? – вырвалось у старшей ведьмы.
- К сожалению, не ведьма.
- Но за что тебя хотели сжечь?
Мари вздохнула, отведя глаза в сторону.
- Я отказала священнику, и он оклеветал меня.
Одна из ведьм, достав соляной кристалл на верёвке, поднесла его к девушке. Звякнув, камень едва засветился.
- Не может быть.
Альма не веря покачала головой. С улицы послушался громкий стук множества сапог и громкий голос знакомого им капитана.
- Королевская дворцовая стража! Всем выйти с поднятыми руками!