Этюд производственного обучения

Мишаня Дундило
(Сатира) - 2002-11-27
 
Не здорово, а здравствуйте. Тоже приятель
Мне нашелся тут. Будем мы нонче мотор
От косилки колхозной вон той починять и
Об морали рабочей вести разговор.

Дай мне ключ разводной. Что, с похмелки не ожил,
Позабыл, где лежит? Под моим верстаком.
Брось мне мусорить мОзги - "не лОжил, не лОжил",
А разыскивай живо, шустрей и молчком.

Штангель дай. Да не тот! Что так руки трясутся?
Спички - хрен, перебьешься, покуришь в обед.
Изоленту давай. Молоток. Плоскозубцы.
Пересохло во рту? А воды тута нет.

А теперь мне крейцмейсель подай. Не зубило!!
Сам не лезь, мне нашелся тут... что говорю??
Тряпку живо. Придурок ты вроде дебила,
генерат. Попищи мне, мол - "я не дурю"!

Чё стоишь? Я тружусь, не проси подзатыльник,
А подай вон сверло на двенадцать и дрель,
Ключ патронный и керн. Да вруби-ка рубильник.
Где - не знаешь? Не ври, чай не первый апрель.

Ты зеленый еще и работы не нюхал,
До колена сопля, хрен те вместо рубля.
Да и нету в тебе пролетарского духу
И задору. Подай мне сюда надфиля.

Ты чего мне суешь? Да разуй свое рыло -
Надфиля, говорю, мне нужны! А чего? -
А того, что не надфиль суешь, а подпилок!!
Чё, ослеп - с поларшина длина у его!

Гайку вон подыми, уронил. Дай ножовку.
Три болта эм-двенадцать тащи заодно,
Вороток с метчиком и на десять головку...
А ножовка-то дрянь - поменяй полотно!

Черт мне дал на подмогу такого урода...
Ну, готово? Ты спятил, поехал чердак -
Полотно-то в пилу запихнул против ходу -
Поверни! Да зубами наружу, мудак!!!

Эх, учи дураков - все одно что об стенку...
Разве в срок с генератами выполнишь план?
Сам, мудак, виноват, что я пью в пересменку -
Все с досады. И в смену поэтому пьян!