Уезжать

Михаил Черновол
Привет, мой друг. Надеюсь, ты читаешь это письмо где-то в автобусе по пути домой или уже дома с чашечкой чая. Я ведь хочу дарить тебе только тепло. Поэтому получай его.
С самого детства нас с тобой связало нечто необъяснимое. Сила моего первого "Привет"? Сила обыкновенного взгляда друг на друга? Как знать, пусть это останется для нас с тобой загадкой. Только сейчас, вспоминая наши мгновения, начинаешь ценить прошлые моменты, да? Или я только один такой? Заглядывающий в прошлое для поиска добра и остатка счастья? Дурак, скажешь. Я знаю тебя.
Первая ассоциация с тобой - лиса. Профилем и своим взглядом ты мне напоминаешь её. Но так же бываешь такой же хитрой, как она. Милый такой зверёк.
Читая эти строчки ты можешь себя спросить - с чего вдруг я решил написать тебе именно такое письмо, с конвертом и кучей красивых марок? Ведь нынче можно всё это сказать по Скайпу, телефону и так далее. Я просто хочу остаться таким образом в твоей памяти чуток подольше, нежели электронным сообщением.
К сожалению, я буду вынужден уехать в далекие края, и не знаю, вернусь ли. Посылают туда, не знаю куда называется. И навряд ли будет связь с другими друзьями. И с тобой.
Дружеская любовь сильна, как никогда. Я помню все наши дурачества, особенно пару лет назад на той дурацкой каруселе, когда мне потом пришлось накладывать швы на лбу. Но зато мы полетали на славу. Хихи.
Но я солгу тебе и себе самому, сказав, что любовь у меня только дружеская. Я знаю, что ты давно об этом знаешь, но предпочитаешь просто молчать. Не желая повторять прошлое. Сдерживая своё обещание.
Всё ещё ощущаю внутри себя тяжеленные валуны вины. Извини меня, систер, за всё то, что натворил, за моменты, когда ранил. Извинятся словами на бумаге, дожили.
Просто не хочу резать тебе взгляд своим присутствием. Ведь мы снова уткнемся вниз, пытаясь искать Вселенную где угодно, но не в друг-друге. Гуляя, я часто становился грустным, ведь вспоминал прошлое. Да-да. Ты сейчас будешь мысленно меня дубасить своими кулачками с упреками. Не могу я так запросто отпустить прошлое, таков я человек.
Сегодня должны позвонить и сказать, куда же меня отправят по работе. Всё так сложно. О, секунду.
Вспомнишь солнце - вот и лучик. Швеция. И радость, и прискорбие. Ведь давно мечтал туда уехать. Прискорбно - что уеду один.
Журналистика такая сволочь иногда. Ой, что-то сбился с темы.

В общем. Я безумно рад, что безумно рад, что безумно знаю тебя, мой безумно дорогой друг. Если будет возможность, то буду высылать фотографии или какие-то шведские сувениры.

Скучаю.
С безумно сильными объятиями,
Твой Друг