Неправильный выбор

Мунтяну
Неправильный выбор часто играет судьбоносную роль в нашей жизни. Из – за невозможности предугадать последующие события,  наша судьба зависит от удачи. Если так можно назвать удовлетворяющую нас череду событий.

Одно неправильное решение лишило Майкла всего.

- Один билет на магнитную ракету, - сказал я. На сдачу мне предложили лотерейный билет и я решил согласиться. «Возможно, мне сегодня повезёт», -  подбодрил себя и пошел на посадочные  места.

В салоне ракеты отдал билет контролёру. Объявили о начале взлёта и на креслах включили гравитационные поля. Меня тут же прижало к сидению. Послышался небольшой скрип корпуса при включении первого магнитного поля. Двигатели заработали и вот мы уже разогнались до шестисот километров в час. Такие перегрузки организма вредны, но это самый быстрый способ переправится на другое полушарие.

Тряска и скрежет металла не испортят моё отличное настроение. Теперь, когда я уволился, наконец - то смогу проводить больше времени с Сарой. Мы обязательно поженимся и у нас будет двое детей. Работать я буду садовником. С нынешней модой на озеленение домов – это очень выгодное дело. Лотерейный билет добавлял надежды на отличное будущее.

Вот и прошел час и я прибыл в родной город. Надеюсь, что Сара поддержит моё решение. Сел на надземное метро, так как это самый быстрый способ добраться в верхнюю часть города. Выходя на своей остановке, я решил  перекусить любимым хот – догом и заодно повидаться с моим давним знакомым. Он был поваром небольшого заведения быстрого питания. Сейчас на Венере трудно найти отличную закусочную с Земной едой. Когда Бен прилетел сюда и открыл это небольшое заведение, его дела пошли в гору. Здесь всем, кто прилетел с Земли, не хватало привычной, родной пищи.

Бен всегда меня вдохновлял. Я хотел как он делать эту планету немного похожей на родную. Доставка земной растительности и озеленение Венеры было моей мечтой, с первого дня моего приезда. Но пришлось искать другую работу и отложить мечту до лучших времён. Я занялся добычей минералов в шахтах. Эта работа явно не подходила мне. Вскоре я встретил девушку и влюбился в неё. Любовь скрасила мои дни. Я ждал момента, когда смог бы закончить свою прежнюю работу и жить с ней вместе счастливо.

Перекинувшись словечком и наевшись, я покинул закусочную. Теперь направлялся прямиком домой. Вот  уже видна синяя крыша моего жилища. От нетерпения у меня сердце выпрыгивало. Я соскучился по Саре…
Её не было. Поискав на втором этаже, я решил, что она ушла за продуктами. Пока дожидаюсь, можно приготовить обед. Подойдя к холодильнику, я заметил записку. Внимательно её прочитав, я застыл.

 Вкратце она написала, что слетав на Землю она встретила старого приятеля. Проведя много времени она вновь полюбила его, но не хотела разбивать мне сердце. Зная о моем приезде, она села сегодня на корабль до Земли.
Я был в отчаянии. Не знал, что делать. Взяв некоторые вещи, я решил улететь обратно. Ушел подальше от этого дома. По дороге на станцию был паб. Отчаяние потянуло меня туда. Немного забывшись на некоторое время, я вновь последовал к станции. Уже наступила ночь. Короткий путь лежал через улочки, не самые светлые.  Внезапно я почувствовал, что - то у спины.

- Отдавай деньги! – сказал незнакомец в маске. Я не стал сопротивляться. Он забрал мой кошелёк и скрылся во тьме. Мне уже было всё равно. Я бездумно продолжал следовать к станции. Выйдя в поле (так как Магнитные ракеты располагаются за городом) я вспомнил про лотерейный билет, который мне дали на сдачу. Достав его из кармана, я обнаружил, что по ошибке   отдал кондуктору именно его. Сейчас же я держал в руках билет на магнитную ракету. Теперь я мог отправится обратно. Надо было лишь дождаться ракету под номером 327, которая направляется к месту моей прежней работы. Приближаясь к станции я услышал слова диспетчера.

- Триста двадцать седьмой на подходе, - мне повезло, долго ждать не придётся.
Я решил ещё раз удостовериться в своем «везении», и посмотреть действительно ли у меня в кармане билет на ракету. Пытаясь разглядеть в темноте бумажку, я услышал сильный грохот: где - то начало рушиться здание. Я обернулся. Похоже, что триста двадцать седьмая так и не прибудет. Управление потеряно. Она неслась прямо на станцию, и её ничего не могло остановить! Я начал бежать! Упал! Обернувшись, я увидел прямо перед собой нос ракеты! Это было последнее, что я увидел…

- Сеанс окончен, - прозвучало объявление. Я снял голографический шлем, встал с кресла и направился к выходу. На улице было уже темно и прохладно. «С каждым годом фильмы всё реалистичнее!», - подумал я и направился домой.