Наше триединство

Ааабэлла
Видимо, некогда Вчера, Сегодня и Завтра договорились встретиться и обсудить то, чем не были довольны. Но недовольство их, как и они сами, было разным и потому они ни до чего не договорились.
Да и как им было договориться, если
Вчера не устраивало, что оно не может ничего исправить и Сегодня плохо о нём отзывается,
Сегодня больше интересовало Завтра: будут ли тогда его помнить и как?
Завтра же пока не знало: каким ему стать. Оно знало только, что не хочет походить на  Вчера и Сегодня, которые для него были прошедшим.   

Но встретились они в одно время. И не нашли общего языка. Однако не расстались, ибо каждое из них считало, что это – его время.

С тех пор всё так и длится. Они живут бок о бок, наши Вчера, Сегодня, Завтра. И продолжают выяснять отношения. Через нас.

Ведь часть из нас поддерживает Вчера, говоря: «Раньше было лучше…»,
часть – Сегодня, утверждая: «Что бы то ни было -- нужно жить сейчас… без толку думать о прошлом, ведь что хорошего можно сделать вчера?»,   
а часть… чьими устами вещает Завтра, столь мала, что стоит ли к ней прислушиваться? Ведь время её ещё не пришло. Да и придёт ли? Мы не понимаем, к чему они зовут, изъясняясь странно. Да и они не понимают нас. Может быть, из-за этого нас так страшит это Завтра, в котором нам не останется места?
Поэтому даже те из нас, кто не любит Вчера, полагают, что Завтра вряд ли будет лучше. А для тех, кто Вчера любит, Сегодня и есть Завтра, оттого-то оно и плохо.

Вот и скажите, как жить после этого? Точнее, во время…