Игры разума. Противостояние

Мария Пыдык
Мозг:"А я тебе говорил,что не надо,что,ничего хорошего из этого не выйдет.А ты: "люблю,люблю". "Опять себя по частям собирать будешь,сколько можно на одни и те же?..."
Сердце:"Замолчи,ты ничего не знаешь про Него,замолчи,я тебя прошу!"
Мозг:"Вот я тогда не остался в 322,потому что сразу все понял.А ты,как всегда...Ты о чем вообще просило?"
Сердце:"Я просило просто показать мне Его,больше ни о чём.."
Мозг:"Ну что,посмотрело?Теперь довольно?"
Сердце:"Да,теперь всё в порядке.Я думало раньше,что таких нет,а теперь убедилось,что такие- есть"
Мозг:"И что делать теперь будешь? Ты же сама всё видишь-факты налицо"
Сердце:"Как что? Любить А что я еще могу сделать,он забрал мою вторую половину,без нее я уже нецелое сердце.."
Мозг:"Отлично!Доигрались! А о будущем кто думать будет?"
Сердце:"Ты мозг-ты и думай!"
Мозг:"Как можно было снова на одни и те же...?Я возмущен и требую справедливости!" 
Сердце:"Разве тебе непонятно,что это может это одна любовь на миллион такая? Разве ты настолько эгоист,что не можешь понять простых истин?"
Мозг:"Ой, вот только не на надо! Ему все равно,есть ты,нет тебя, посмотри реальности в лицо и подумай"
Сердце:"И думать тут нечего-люблю и всё!"
Мозг:"Нет там будущего.Нет.Ты это понимаешь? Я не могу работать в таком режиме,думать не могу, жить не могу,когда тебя-половина.Так что давай,заканчивай с этим вопросом и займись уже своим будущим"
Сердце:"Я отпустило Его уже,пусть Он будет счастлив!"
Мозг:"А забрать свою вторую половину даже пытаться не будешь"?
Сердце:"Нет, она навсегда останется с Ним! Он заслужил! Это принадлежит теперь Ему одному"
Мозг:"Сложно с вами- бабами жить: любите и прощаете,любите и верите,любите и отпускаете-никакой логики в действиях"
Сердце:"Да,мы такие),но нам все равно хорошо,когда мы любим! Даже если отдаем часть себя, это ничто по сравнению с осознанием того,что Ему хорошо и Он счастлив!"