Медальки

Екатерина Мокроусова
- Скажите, а шоколадки круглые у вас есть? Медальки такие??..
Спрашивает брутальный, слегка растрепанный мужчина в наброшенной на майку кожаной куртке..переминается с ноги на ногу у витрин в Пятерке.
- Нет, таких нет, - отвечает кассирша.
- Ничего-то у вас нет!..- машет рукой в сердцах мужчина, но не уходит.
Время - глубокий вечер, без пяти минут закрытие магазина.
Начинаю гадать "В школу, что ли, надо?"
В памяти почему-то всплыло, как я тоже вспоминала о всяких неотложностях для девчонок, например, конфетах на день рождения для угощения, только в самый последний момент. Посочувствовала даже.
- Купите что-нибудь еще? - подключился администратор на помощь.
- Нет..- мужчина почесал бороду. - Вы понимаете, у дочки выпал первый зуб, она попросила у  зубной феи шоколадную медальку, она ждет ее утром!..как я ей другое куплю??..
Сглатываю смех умиления.
- А вы сходите в соседний магазин, там точно есть разные медали, и как доллары, и как рубли!..Ещё успеете.
Под этот мужской разговор подхватываю пакеты и направляюсь к выходу.
Уже на улице понимаю, что отец-зубная фея идет в темноте следом - мой дом на пути к магазину с шоколадками.
Даже сквозь наушники проникает его голос, он с жаром объясняет жене по телефону:
 - Ты понимаешь, нет, да, нет! Можно купить сердечки, но они слишком большие..Как блюдце! Но она же просила маленькую..сейчас еще там посмотрю..

Я сворачиваю к дому, и уже не слышно.
А в глазах стоит мятущаяся фигура в модной коричневой куртке.
Кто бы мог подумать?
Зубная фея..он сделал мой день)