Связь тонкого и физического плана - прививки

Надежда Каменская Адамова
Мы уже все знаем что существует кроме физического тела его энергетическое.
Многие из нас, кто относятся более серьёзно к Законам Вселенной, изучают эту взаимосвязь. Кто то уже овладел знаниями о медицине, фармакологии и что мы для них представляем.
Сегодня хочу дать Вам знания из опята ясновидящей, которая доходчиво объяснит что значит прививки для людей, а особенно для детей.
Хочу чтобы люди получили эти знания, задумались, а главное сделали правильный вывод для сохранения здоровья себе и детям.

Оператор, участвующий в сеансе - мама троих детей, повествующая о том, каким образом прививки воздействуют на тонкий план, и что она делает, дабы избежать последствий данного воздействия.

В: Расскажи о прививках, как они работают?
О: После того как детям вводится прививка, она растекается по нервам невидимой жидкостью. Для очистки я ввожу на тонком плане индикатор, который проявляет негативное воздействие введённой прививки, и начинаю в ручную вычищать из нервных волокон. Причём, если очистку произвести не до конца, остатки этой прививки начинают распространятся на энергетическом плане. Чистку я провожу сама, без привлечения сознания ребёнка, дабы не развивать выработку мнения о враждебно настроенной реальности. К тому же дети любят делиться информацией со всеми сверстниками, что может так же стать причиной психологического давления со стороны.

В: Давай разберем конкретную прививку.


О: Посмотрим прививку от гепатита Б, как известно, данный вирус передается половым путём либо по крови. Вопрос ко всем родителям, где Ваши дети могут подцепить этот вирус в 5-7 лет? Еще интересна прививка ВСЖ, на энергетическом плане выглядит  как огромный чирий, бородавка с проросшими в человека корнями, напоминает грибок, плесень. Касаемо прививки от гриппа, она идёт по нервам, соответственно и в головной мозг тоже. Я вижу их как коды, есть прививки  которые дают возможность подселения сущностей, либо воздействуют на понижение защитного тонкого уровня, и как следствие различное негативное подселение. Так же к примеру прививают и культ политической личности, сначала на тонкое тело, в дальнейшем поддерживают в СМИ. Все разные, каждая о своем.

В: Как часто вообще необходимо делать прививки?
О: В младенчестве ребёнок получает прививки раз в три, пять месяцев. При отказе, со стороны системы идет запрет на посещение детского садика, школы. У меня личный пример, когда я не делала прививку от гепатита Б среднему ребёнку, нас отказывались брать в садик, мотивируя это тем, что мой ребёнок не имея имунитета к данному  вирусу, не может контактировать со своими сверстниками имеющими иммунитет к  вирусу.

В: Какие программы, последствия на тонком несут прививки?
О: Все прививки нацелены на подавление сознания, подавление развития сознания. Можно сравнить с прививками от гриппа, сам вирус постоянно мутирует. То же происходит и с прививками они постоянно изменяются, каждая новая всё круче и круче. Мне последстствия не получается отследить, детей я сразу вычищаю на тонком, поэтому нет информации.

В: Скажи, как другие родители относятся к прививкам, есть информация?
О: Все относятся по разному, много противоречивых мнений.

В: Какая обратка идёт от эгрегора  школы, садика, за отказ от  прививки?
О: Ребенок не будет посещать дошкольное учреждение, школу.  И ещё момент, когда избегаешь планового посещения поликлиники, тебя окружающие воспринимают не адекватно (сродни матери алкоголички с наплевательским отношением к детям), по сути же это не так, своих детей я как раз и хочу защитить от системы и грубого проникновения для последующей манипуляции.

В: Что можно сказать про садик?
О: Садик это рамки, жёсткие ограничения, где ребёнка затачивают под систему. Не дают возможности детям раскрыть творческий потенциал,  раскрыть себя.

В: А дети обсуждают между собой прививки?
О: Нет, но идёт культ прививки. Персонал дошкольных учреждений прививает детям  Важность данного действия, идёт направление, что Ты как Все, всем ставят и тебе. Под одну гребёнку.

В: Касаемо лично тебя, ты внедряешь своим детям  мысли о том, что есть Нечто Большее?
О: Я практикую со старшим, он легко входит в транс, и уже на сегодняшний день,  общается со своими  хранителями. Конечно, он пока не понимает, что такое чистка, для чего она нужна. Тем не менее, у него открыты энергетические каналы и он осознаёт, что существует не только физический мир, что он не один, рядом с ним всегда есть хранители, которые готовы помочь, ответить на вопросы, быть на связи. По моему мнению, по крайней мере со своими детьми, активную работу можно проводить годам к 12/14, до этого времени просто поддерживать открытыми энергетические каналы, поддерживать связь с хранителями, со своей стороны проводить чистки, по мере необходимости.