Книга 2. Воин Хаоса, ч. 1, Разлом мира, гл. 7

Галина Сапфиро
Узы Света.
Книга 2. Воин Хаоса
---------------***--------------

Часть 1. Разлом мира
Глава 7
---------------***--------------

После ужина я кивнул Исину:
- Идем! На пляже есть беседка, там и поговорим.
По лестнице из розового мрамора мы спустились на берег и пошли по дорожке, выложенной плитками светло-серого цвета, хорошо сочетающимися с серо-голубым песком пляжа. Песок плавно переходил в широкую полосу нескошенной травы, в которой словно раскаленные угли, колыхались под ветром ярко-красные маки. За ней начинались сады, плодоносящие по два раза в году. Небольшая беседка, выполненная в восточном стиле, находилась на поляне – сразу за песчаной полосой. Она укрывалась в тени одинокого дерева с развесистой густой кроной из узких серебристых листьев.

Мы сели на массивную скамейку из темного дерева. Я закурил и задумался. Наши пути с Исином постоянно перекрещиваются. Что это – случайность, рок или знаки судьбы? Намек на то, что мне следует приблизить его к себе? Что притягивает джасра ко мне? Не уготовлена ли нам неведомыми силами одна стезя в будущем?
Сидевший неподвижно джаср, взглянул на меня: его темно-серые с синевой глаза в сумерках казались почти черными.

Я вздохнул и прервал затянувшееся молчание:
- Исин! Я не столько хочу знать, почему ты помог мне: как воин-джаср, задача которого охранять своего принца, ты был обязан это сделать. Я не спрашиваю, почему ты не выполнил приказ королевы и не убил Габриэла: ты не мог этого сделать в моем присутствии. Но мне интересно услышать, откуда ты узнал о месте моего нахождения, и о том, что мне требуется помощь? Да, и почему ты явился один? Неужели был так уверен в своих силах? Кстати, знаешь ли ты, кто стоит за этим нападением? Еще я хочу знать, кому ты служишь: Тэрле или Акриаху? И чем занимаешься в срединных мирах?

- Милорд, я нашел вас с помощью Ока Хаоса! Когда я увидел в магической сфере, что на вас напали, я сразу же спустился в подвал дворца и прошел через Портал. Змеекентавры не обычные демонические существа. Создание подобных магических тварей хаоса, которые повинуются только им, практикуют жрецы из клана Безликих. Эти создания не имеют разума, так как являются лишь материализованными заклинаниями. Я постараюсь выяснить, кто из жрецов этого клана посмел на вас напасть, мой принц. Когда об этом узнает ваша мать, она будет в ярости. – Ответил Исин.
- Увидев ваше положение, я сразу же отправился на помощь: у меня не было времени собирать отряд воинов. Практически все джасры тренировались в это время на Змеином плато – оно, как вы знаете, находится за пределами Дворов Хаоса, а дисков файярила для мгновенного перемещения у меня нет. Во дворце находился лишь небольшой отряд стражи для охраны покоев Повелителя и королевы. Габриэла могли убить, если бы я промедлил. – Добавил Исин.
- Тэрла сама сказала мне, что послала тебя найти и убить Габриэла, а сейчас ты беспокоишься о его безопасности. Что изменилось?  – С недоумением спросил я.
- Вы правы, обстоятельства изменились: королева отменила свой приказ, так как убийство принца, который признал вас братом, сказалось бы негативно на ваших отношениях с Расином, милорд. Когда я начал служить Акриаху по приказу Повелителя, Сарг также запретил убивать принца Габриэла, который мог посодействовать вашей встрече с отцом, а это то, чего хотят леди Тэрла и Владыка Хаосата.
- Некоторое время я по приказу мага инспектировал порталы в Радужных мирах и собирал для него сведения о том, как сказывается на них Разлом. Акриаху кажется, что происходит что-то негативное в светлой части мира, она становится нестабильной, но влияние ли это Разлома или чего-то другого, никто не знает. Чёрный Лабиринт Кроноса активизировался и стал разрастаться. Влияние Хаоса усиливается. – Продолжил он.

- Около стационарных Порталов в Радужных мирах наблюдаются пространственные аномалии, иногда из них, в виде черной дымки, происходит истечение хаоса. Случаются непредсказуемые перемещения. Чёрный Лабиринт меняется – одни Пути закрываются, другие открываются – меня самого раз занесло в неведомые края, еле выбрался. Акриах беспокоится, что ваша инициация в спиральном лабиринте Нилам на Ледяном плато, если Расин признает вас, может быть из-за этого опасна.
Я задумался. Габриэл и Эриан попросили Расина – короля Искриора об официальной аудиенции, на которой они, как мои эмиссары, надеялись получить для меня разрешение на посещение Сапфириона и встречу с Повелителем Серафимов. Без разрешения короля хаоситы не смеют вступать в его владения. Впрочем, я этот запрет уже несколько раз нарушал, проникая во дворец с помощью сводного брата, но я был все-таки не чистокровным демоном и обладал светлой силой. Да и сам я нарушал законы Хаосата, инкогнито приводя во дворец Габриэла. Аудиенция должна состояться через три дня. Если Расин признает меня сыном, то в ближайшее время я должен буду пройти инициацию на Плато Льда, окунуться в Источник Света в центре лабиринта и получить власть над Огненной Паутиной. Скоро проходить инициацию и Габриэлу – совет магов уже назначил день, но я, как старший принц, должен совершить ее первым.

- Значит, ты следил за мной через Черное Око? Зачем? И как ты посмел это делать? – С опозданием спросил я Исина.
- Мой принц! После того, как вы покинули с Форанном дворец, Акриах приказал мне найти вас и передать его просьбу о встрече до вашей инициации в Искриоре. Он предполагает, что вы встретитесь с отцом в самое ближайшее время.
- Он прав! Хотя я еще не знаю, когда это произойдет. – Ответил я.
- Я решил поискать вас с помощью Ока, так как не знал, где вы находитесь. Просматривая в сфере с высоты полета окрестности Хаосата, я заметил сильное магическое возмущение и световые вспышки у Пещер Фениксов. Настроив сферу, я, к своему удивлению, увидел вас сражающимся вместе с принцем из Искриора, которого выдавало сияние его светоносной ауры, с тварями хаоса. Видел, как с помощью огненной сети вас нейтрализовали кентавры, и светлый принц был вынужден биться в одиночестве. – Закончил Исин.
- Хорошо! Жди меня в Хаосате. Сначала я встречусь с отцом. После этого я прибуду во дворец, и мы вместе с тобой отправимся к Акриаху.
- Откуда у тебя меч? Он ведь из коллекции редких артефактов, как и мой Руфарг, не так ли? – Полюбопытствовал я.
- Вы правы! Этот меч передается по наследству старшему сыну в нашей династии. Мне передал его отец в день совершеннолетия.
- То есть Суккур! – Уточнил я.
Исин на мгновение замялся:
- Да, Суккур.

То, что рассказал Исин, звучало правдоподобно, но я чувствовал, что кое-что он от меня скрыл. Я не стал расспрашивать его об Анг-Таале и о том, где он находился последнее время, чтобы не спугнуть. Отвлекая Исина разговором, я незаметно активировал, внедренное мной ранее в его ауру заклинание – маячок. Теперь, если он появится рядом со мной в Египте, я узнаю его под любой личиной. Никакая метаморфоза не поможет ему укрыться от меня.
- Уже поздно, завтра у меня дела. – Сказал я джасру.
- Забирай свой меч, и я провожу тебя во дворец.
Переправив Исина в Хаосат, я тут же вернулся на остров Аркандра, спрятанный от посторонних глаз под силовым куполом. День выдался напряженным, поэтому я уснул, лишь моя голова коснулась подушки. Рано утром меня разбудил Габриэл:
- Вставай, на работу опоздаем! Забыл, что у нас сегодня три экскурсии подряд! – Напомнил брат.

Через два часа мы уже сидели в кабине вертолета, ожидая разрешения на вылет. Позади нас, за перегородкой, в предвкушении полета, весело переговаривались экскурсанты. Я смотрел, как восходящее солнце прогоняет сумрак, разлитый над пустыней. Фиолетовое освещение сменяется оранжево-красным, потом светлеет, становясь темно-золотистым. И, наконец, взметнувшиеся веером лучи от появившегося над горизонтом солнечного диска заливают пространство белым сиянием. Очередной рабочий день начался, но скоро мы покинем Египет: наш новый дом в Байоне почти готов. Я решил назвать свой подземный дворец Мирторгом.
Вечером, ложась спать, я вспомнил, что не видел Ингора. Обычно, он всегда выкраивал время, чтобы в течение дня повидаться со мной и Габриэлом. Интересно, куда он пропал? На следующее утро я спросил о нем в конторе – оказалось, что он на несколько дней взял отпуск и срочно куда-то уехал. Это показалось мне странным. Прошло три дня, Ингор так и не появился. После обеда прибыл Эриан, и они с Габриэлом отправились в Сапфирион на встречу с королем Серафимов. Вечером я сидел на веранде дома в компании Дарка, который решил поддержать меня в этот значительный момент моей жизни. Я смотрел на закат, на Нил, но мысли мои были далеко от Египта.

- Не переживай, Максак! Расин согласится встретиться с тобой. Он ждет тебя, иначе не дал бы твоей матери свое кольцо силы.
Ночь, как всегда на юге, наступила неожиданно. Дарк зажег светильник у двери и пошел на кухню, чтобы взять в холодильнике бутылку холодной воды. И тут в углу веранды, где красной краской был нарисован круг – место прибытия путями Кроноса, разлилось сияние, и открылся Портал, из которого материализовались Габриэл и Эриан. Эриан открывал Порталы с помощью кольца силы, используя энергию Огненной Паутины. Я вскочил.
Габриэл поднял руку в приветственном жесте:
- Не волнуйся, брат! Завтра ты встретишься с отцом.
- Завтра? – Растерянно переспросил я.
– Так скоро?
- Чему ты удивляешься? Расину не терпится увидеться с тобой. Аудиенция тебе назначена на вечер – у тебя будет время, чтобы выбрать наряд. – Улыбнулся он.
- Кстати, а в какой форме ты ему явишься? В демонической, как принц Хаосата; в виде крылатого Файяра или в человеческой форме. Мы, Серафимы, как ты заметил, отличаемся от людей лишь высоким ростом и продолжительностью жизни.
- Расскажите, как отреагировал на мою просьбу о встрече король? – Перебил я его.
- Похоже, Расин догадывался о цели нашего визита: сообщение о том, что с ним хочет встретиться принц Хаосата, утверждающий, что он приходится ему внебрачным сыном, король встретил на удивление спокойно. Сначала он спросил, имеется ли у тебя его кольцо, потом попросил рассказать о тебе.
- Да! Когда Габриэл сказал, что сначала вы познакомились и подружились в Египте, и только потом ты признался ему в родстве, Расин спросил – не тот ли это Максим, с которым он встречался в Лергосе, когда были убиты элфины. – Продолжил рассказ Эриан.

- Мы с Эрианом сопроводим тебя во дворец. – Закончил Габриэл.
- Ингор куда-то пропал! Уехал, не предупредив, даже записки не оставил. Что же такое стряслось, что он исчез так неожиданно? – Вспомнил я.
- Подождем, расскажет, когда вернется! – Пожал плечами брат.
- Габриэл! У меня предложение: дорабатываем эту неделю и с понедельника увольняемся. Последние дни перегружены событиями – на работу в агентстве времени не остается! Поживем пару недель у Аркандра на Чардисе, пока мастера не закончат оборудовать наш дворец в Байоне. Я назвал его Мирторг – «Подземный чертог».
- Кто бы мог подумать, что в одном месте могут собраться представители столь разных рас: хаоситы, Серафимы, фангиры…. – Сказал Габриэл.
- Хорошо, Максак! – Продолжил он.
– Давай так и сделаем. Значит, через пару дней мы покидаем Египет! Продажу домов поручим фирме «по продажам имущества». Жалко оставлять это место, я к нему как-то уже привык! – С сожалением произнес Габриэл.
- Здесь становится опасно, брат! И хотя Дом Владык охоту на тебя отменил, у меня все равно неспокойно на душе! Последнее нападение, судя по рассказу Исина, на тебя совершили жрецы из клана Безликих. Да и элфины что-то давно не давали о себе знать. Наверное, готовят какую-нибудь очередную подлость! Вот только, что делать с Ингором…. Надеюсь, он не увяжется за нами. Не внушает он мне доверия, тёмная душа. Что-то он скрывает! Надеюсь, он не вернется до нашего отбытия, тогда вопрос с ним решился бы сам с собой.

Но Ингор вернулся и преподнёс мне неприятный сюрприз! Это произошло в пятницу после работы, когда мы с Габриэлом паковали свои вещи и готовились покинуть Лергос.
А, накануне, в четверг, поставив вертолет на стоянку, я оставил брата с Эрианом и отправился в Хаосат. Выйдя на террасу в свой личный сад с водопадом, где деревья и кусты росли в горшках и кадках, я полюбовался отражением Красной Луны в гранях Черной Пирамиды, расположенной на вершине утеса. Ручейки лавы, вытекающие из отверстий в ее низу, сливались в потоки, обтекающие с двух сторон Дворы Хаоса. С левой стороны над верандой из скалы выступало демоническое лицо, извергающее изо рта водопад. Я разделся и вступил под его поток. Вымывшись, я еще некоторое время стоял, ощущая, как хлеставшие по плечам и спине, жалящие словно осы, струи горячей воды изгоняют из тела усталость.

Вернувшись в спальню, я придирчиво осмотрел свой гардероб и выбрал облачение в черно-красных тонах: рубашку из тёмно-вишнёвого шёлка, чёрные кожаные брюки и колет, украшенный золотыми заклепками, высокие сапоги с отворотами. На золотой наборный пояс прицепил ножны с Гиэрой: меч в этот раз я решил не брать. Защелкнув на запястьях широкие золотые браслеты, я надел налобный обруч с рубином и кольцо Расина, засиявшее на пальце голубой звездой. Арр, наблюдавший за мной со своего насеста, одобрительно проскрипел, что в одежде принца я выгляжу гораздо симпатичнее, чем в джинсах. Спустившись вниз, он забрался на мое плечо и замер, превратившись в золотой наплечный доспех.

Запечатав заклинанием покои, я вернулся в Лергос. Эриан и Габриэл уже ждали меня, поэтому, не мешкая, мы отправились в Сапфирион. Вскоре в покои Габриэла, куда мы телепортировались, пришёл старший офицер дворцовой стражи и пригласил меня следовать за ним:
- Король вас ждёт, милорд! – Поклонился он, бросив на меня любопытный взгляд.
Первая встреча с Расином была неофициальной, поэтому принимал он меня в своём кабинете. Когда я вошёл, король стоял у окна. Я бегло осмотрелся. Падающий из окна тусклый оранжевый свет заливал комнату. Наступал вечер, небо потемнело, превратившись в медно-огненный купол, центр которого наливался синевой. В Сапфирионе днём небеса излучали равномерное медово-золотистое сияние, а ночью превращались в черный бархат, на котором словно алмазы, сверкали звезды, здесь они были гораздо крупнее, чем в Египте. На загорелом лице Расина, казавшемся бронзовым в этом освещении, контрастно выделялись глаза, казавшиеся прозрачно-дымчатыми топазами. На нем был светло-серый камзол с серебристой отделкой – в цвет глаз, и пояс из серебряных пластин с кинжалом в ножнах; черные брюки и сапоги. Обстановка была простой: книжные шкафы из красного дерева, заполненные внушительного размера древними фолиантами. Несколько кожаных кресел и массивный письменный стол у окна. На полу – пушистый ковер бирюзового цвета с узором из коричнево-жёлтых листьев. В углу – стеклянный шкаф с тремя мечами на подставке.
В присутствии Короля Искриора кольцо на моей руке засияло так, что в его голубом свечении было невозможно разглядеть кисть руки. Расин посмотрел на кольцо, потом на меня. Я приклонил колено:
- Приветствую тебя, Владыка Света!
- Встань, Максак!

Он подошел ко мне и вгляделся в лицо:
- Ты похож на Торгеона, своего деда, сын!
Потом усмехнулся:
- Долго же ты собирался представиться мне! Признался всем в своем родстве, даже Миэле. Я уж отчаялся с тобой встретиться!
- Не знал, как вы ко мне отнесетесь, отец, поэтому сначала решил познакомиться с родней и посмотреть, как они меня воспримут – все-таки я демонической крови. – Ответил я.

- Я рад, что мы, наконец, встретились, Максак. Я тебя ждал.
С этими словами Расин обнял меня. Я вздохнул и расслабился: отец от меня не отказался и признал. Напряжение последних дней отпустило, стало спокойнее на душе. Расин расспросил меня о жизни в Хаосате. Потом сказал, что в следующую встречу надеется услышать от меня подробный рассказ о Разломе:
- Из Хаосата дошли слухи, что ты укрепил купол над Разломом. Что там произошло? Хотелось бы услышать твоё мнение. И обращайся ко мне без официоза, как сын к отцу, привыкай.
Я сказал, что со мной желает встретиться Акриах:
- Если узнаю от него что-либо новое о Разломе, то расскажу. Отец, могу ли я пройти инициацию на Ледяном плато?

- Решать тебе, Максак! Это может быть опасно, так как ты являешься носителем хаоса. Вдруг Нилам среагирует на тёмную силу и уничтожит тебя! Подумай хорошо. Поговорим об  этом позже. Как мой сын ты можешь отныне посещать Сапфирион и королевский дворец в любое время. Я прикажу, чтобы тебе отвели здесь постоянные покои. А сейчас отдохни, через час ужин, приходите с Габриэлом и Эрианом.
Ужин прошел в семейной обстановке. В конце Расин сказал, что назначит день приёма, когда он официально представит меня подданным в качестве своего старшего сына. Миэла была рада вновь увидеть меня: остаток вечера мы провели вместе, гуляя в саду дворца. Утром я возвратился в Каир, там был главный офис нашей фирмы, и оставил у администратора заявления от меня и брата на увольнение. Затем отправился в Лергос. День обещал быть насыщенным – по графику у нас с Габриэлом было три экскурсии к отдаленным оазисам в пустыне с руинами древних храмов.
В пятницу мы распрощались с нашим турагентством и, сдав все дела, после обеда начали паковать вещи. Сначала освободили дом Габриэла и перебазировали его вещи во дворец Аркандра на острове. Отвезли ключ менеджеру по продажам и поужинали в каирском кафе.
- Сейчас займемся твоим домом. А что делать с мотоциклами? – Спросил брат.
- Возьмём с собой, они нам еще пригодятся! Не бросать же здесь такой эксклюзив: наши мотоциклы были выполнены по индивидуальному заказу и отличались повышенной прочностью, проходимостью, бесшумностью и большим баком для бензина.
Мурилл остался на острове, но Дарк, который сидел сейчас позади меня на сиденье мотоцикла, отправился с нами:
- Что-то неспокойно у меня на душе, – сказал он, – поеду с вами!
Когда за поворотом дороги показались наши дома, руна Хаоса на черном диске файярила, висевшем у меня на груди, налилась красным огнем и начала пульсировать. Я резко затормозил и остановился.

- Что случилось? – Спросил, Габриэл, который ехал позади.
- Сработало моё заклинание. Исин где-то рядом! Подозреваю, что он находится в моём доме, твой уже закрыт на все замки. – Ответил я.

- Будьте готовы ко всему! Он не в том образе, в котором мы видели его в Хаосате, он под человеческой личиной, и может быть не один. Сейчас я создам заклинание «Покрывало истины», оно вернёт его в официальную форму, закрепленную за каждым демоном при первой инициализации. Жаль мы без оружия, если дело дойдет до схватки, то придется рассчитывать только на магию, да на Гиэру. – Сказал я.
- Впрочем, мой «клинок света» разит не хуже, чем Руфарг – меч Хаоса.
Дарк решил перекинуться и исчез среди кустарника и валунов. Габриэл тоже сплёл пару заклинаний, внедрив их в звездчатый амулет, висевший на груди. Сражаться нам не пришлось. Когда, оставив мотоциклы во дворе, мы с Габриэлом прошли чнрнз кухню и вышли на веранду, то обнаружили там одного Ингора. В ауре над его головой красной точкой мигал мой магический маячок. Он сидел в пол-оборота к нам у столика, на котором стояла запотевшая бутылка холодной воды, и смотрел на лимонно желтый закат над Нилом. Когда мы вошли, он обернулся и поднялся, приветствуя нас.
- Куда вы исчезли? Жду вас уже два часа! – Спросил он.
Открытие, что Ингор и Исин одно и то же лицо, меня удивило: хорошо же он замаскировался, если я, сильный маг, не смог его не раскусить. Удивило, но не слишком: подспудно я чувствовал, что Ингор скрывает какую-то тайну, поэтому и не доверял ему. Шагнув к джасру, я метнул в него «Покрывало истины», которое было обмотано вокруг моей руки. Туманное облачко окутало его с ног до головы, и Ингор начал трансформироваться. Когда Исин понял, что происходит, было уже поздно что-либо предпринять, так как во время метаморфозы он был беспомощен. Сверху я набросил на него «Сеть Света», нейтрализовать которую не может ни один демон, так как это магия Серафимов. Трансформация завершилась, и нашему взору предстал Исин в своем истинном демоническом облике, заключенный в кокон, сплетенный из световых жгутов.

- В чем дело Исин? Ты удивлен? Я был прав, не доверяя тебе! – Сказал я, стараясь рассмотреть выражение его лица сквозь сияющую магическую вуаль.
Исин выглядел растерянным, но не испуганным: знал, что я не причиню ему вреда, ведь он был под защитой старого мага Акриаха, с которым у меня вскоре должна состояться встреча. Да и его недюжинные способности – одного из лучших воинов-магов из Дома Люциферидов, понадобятся при ликвидации Разлома: когда на наш мир обрушилась беда, мне не стоило разбрасываться такими подданными как Исин.
Со стороны пляжа на веранду бесшумно поднялся черный ягуар, рыкнул на Исина и развалился у моих ног. В последних лучах заходящего солнца темно-рыжие пятна на его боках, обычно малозаметные, отливали красной медью. Исин переключил внимание с меня на ягуара: он никогда не видел Дарка в звериной шкуре, но без труда догадался, кто это.
- Итак, Исин! Кто послал тебя шпионить за мной? Или за Габриэлом? Отвечай! – Рыкнул я не хуже ягуара.
- Милорд, меня послали не шпионить за вами, а защищать! – Ответил он, опасливо косясь на клыки Дарка.
- И кто же этот благодетель?

-  Акриах, милорд! Он считает, что вы последняя надежда на спасение нашего мироздания!
- Интересно, как я смогу его спасти? И что во мне такого особенного, кроме крыльев Файяра? – Пробурчал я, остывая.
Я рассеял заклинание Истины и приказал ему снова  преобразиться в человека:
- Только демонов нам тут не хватало!
Затем свернул «Сеть Света» в искру и убрал ее в диск файярила.
- Садись, Исин!
Исин преобразился в Ингора и сел в кресло у перил веранды. Густые черные волосы блестящей гривой падали ему на плечи. В лучах заходящего солнца кожа приобрела оттенок красной бронзы. Сейчас он походил на римского воина давно ушедших веков, чей суровый лик, увиденный мною на полотне какого-то давно умершего художника, сохранился в памяти. Интересно, почему он при метаморфозе выбрал этот человеческий образ? На лице Исина в облике Ингора лежала печать усталости и беспокойства.
- Что же ты скрываешь от меня Исин? Где же ты был?
- Значит, Суккур в сговоре с магом? Ведь ты его правая рука как-никак? – Спросил я.

- Когда началось вторжение во второй светлый мир, Сарг по просьбе Акриаха послал меня ему служить. С Суккуром я практически не пересекался.
- Я знаю, что ты брал Анг-Таал! Для чего? Не для того же, чтобы убить им пяток элфинских воиной около моего дома! – Продолжил я.
Исин искоса зыркнул на меня и усмехнулся:
- Принц, вы догадались, что это моя работа!
- Догадался, когда увидел, что ниша пуста и Анг-Таал Акриаха исчез.
- Анг-Таал потребовался мне для уничтожения Пта-Руга – твари из Бездны за Гранью. Только Анг-Таал мог убить это кошмарное создание чуждого мира.
Я в изумлении посмотрел на Исина:
- Как Пта-Руг мог проникнуть сквозь Грань в нашу Вселенную? Кто призвал его и зачем? Почему я ничего не знаю об этом вторжении?

Ягуар при последних словах Исина сбежал с веранды и скрылся в кустах: Дарк не любил обращаться на глазах у кого-либо, предпочитая делать это в уединении.
- Милорд, вы путешествовали по срединным мирам в поисках брата и не интересовались проблемами Хаосата. К тому же Повелитель Сарг, когда узнал об Пта-Руге, опасаясь за вашу жизнь, приказал молчать и не вводить вас в курс происходящего. Уничтожить тварь он поручил мне.
На веранду поднялся Дарк уже в своем обычном виде.
- Максак, как случилось, что мы ничего не знали о таком важном событии? – Встревожено спросил он.
- Что-то здесь не чисто, иначе бы это не держали в тайне. Рассказывай! – Обратился он к Исину.
---------------***--------------

---------------***--------------