Фантастический сон

Лариса Евтушенко3
     Наверное, я во сне летала. Хотя уже не должна, казалось бы. Но было так прекрасно. Приземлилась где-то, не пойму. На землю не похоже. Напоминало больше мягкое покрывало. И что интересно я была там не одна. Со мной были люди, но которых я не знаю. И со мною они не летали. Над нами простиралось звездное, невероятно красивое синее небо. Оно так завораживало, что стало даже немного не по себе.
   И вдруг вокруг нас по небу, как панорамное представление стали плыть какие-то тексты. Они проплывали снизу вверх очень быстро. Прочесть их было просто невозможно. Но так хотелось. И люди стали читать по строчкам, отдельные слова, что успевали. Периодически показывались даты. Я успела только запомнить одну из них.  Внизу очередного текста стоял год 5236-й.
Такое впечатление было, что зашли в какой-то портал.
   И люди стали говорить, что это из будущего, наверное. И вдруг все исчезло, и я проснулась. Было какое-то странное чувство прострации. Через некоторое время я пришла в себя, и теплое чувство радости ощущалось полдня.

17.02.2016г.