Ощущение лета

Севинская Ирина
Как бы ни прекрасна была весна. Я всегда с замиранием в сердце жду лета. Вот его теплые лучи коснулись моего лица, шеи, рук. Вот я уже вся погружаюсь в его палящие лучи. Мне очень тепло. Я согрелась каждой клеточкой своего тела, каждым ноготком. Палящий зной, тишина. Молчат птицы, высиживая птенцов, не гудят комары, притихшие в траве. И только пчелы жужжат, перелетая с цветка на цветок. Ах, вы мои труженицы! Для вас самое подходящее время собрать нектар.
И все- таки первое ощущение лета я осознаю, когда плыву в теплой воде озера и разгребаю воду руками. Я плыву далеко, далеко! Мне не трудно совсем плыть. Волны так ласковы со мной. Они играют, качая меня как на качелях переворачивают, а если погрузиться в них с головой можно услышать хрустальный их звон. И я погружаюсь. Вода такая прозрачная, что я вижу желтый песок, гальку и ракушки.
Переворачиваюсь на спину, раскидываю руки в стороны и вижу небо. Оно голубое, голубое !По нему плывут облака похожие на разные фигурки. Пролетают чайки, кричат!  Возможно, они тоже радуются лету, радуются воде и также ощущают его как я!