Радость от этой жизни

Капитан Крю
С отъездом мамы цветы стали хуже расти. Стали быстро вянуть и сохнуть. Сухие стебли я отрезал. Землю порыхлил. Стал поливать (даже талой водой, приготовленной искусственно). А они все равно не такие как раньше. Дряблые какие-то и вырастают плохо. Думаю, все же моя отрицательная энергетика (как говорят) на растения влияет. Любви нет у меня внутри. Один негатив преобладает. Наверное для меня эта проблема важная - как избавиться от негатива. Чем любая другая проблема.

Одна дама при переписке для знакомства даже через безличную интернет-переписку назвала мое состояние как негативное. Не скрою, что для меня такое признание было неожиданным. И стало наталкивать на размышления на эту тему. Негатив - это отрицательные эмоции, страсти в формулировках т.н. святых отцов. Переживание таких отрицательных эмоций вредит здоровью человека. Так как запускаются биохимические процессы, ведущие к возникновению разного рода заболеваний. Одно из таких заболеваний считается рак. Мне кажется, переживание отрицательных эмоций - такое проживал всякий человек. И этот всякий согласиться со мною, что такие отрицательные переживания - зло для него.

Любви нет к жизни. Нет чувства радости жизни. Также живущих рядом со мною я по большей части не люблю. Так как воспринимаю их как носителей (может быть даже непроизвольных носителей) зла, которое они направляют и на меня тоже. Впрочем, возможно это нормально испытывать неприязнь и недоверие к окружающим. Но вот все вокруг твердят, что нужно быть как И.Х. и любить даже палачей своих. Отвечу, что про И.Х. я не знаю никаких документов, которые бы убедили меня в его существовании когда-то. Тем более в его деяниях и утверждениях.

Совсем не понимаю людей, которые могут радоваться жизни, фактически наблюдая вокруг множественно творящееся зло. Радоваться можно только когда зла вокруг не наблюдается. А в противном случае, людей испытывающих радость при наличии зла (хот и не сами они - источник зла), таких людей я не могу считать порядочными. Думаю, что мои рассуждения достаточно логичны.

И вот я думаю. Как можно сделать так, чтобы жить в ЭТОМ мире, без испытывания отрицательных эмоций? Например, можно имитировать радость. Потренироваться и имитировать постоянно. Очень неплохо выглядит жизнерадостный Пиротехник. Интересно было бы узнать, как ему такое удается? Только боюсь, от его ответа мне не будет никакой пользы. Можно аутотренингом вгонять себя в состояние радости. Можно безконечным чтением молитв. Одна вот беда. Все эти способы - способы искусственные. И радость, получаемая таким образом, тоже радость искусственная. Ненатуральная.

К написанию этой миниатюры меня подтолкнул вот этот диалог:
http://www.proza.ru/rec.html?2016/05/14/320

Один известный и популярный актер родился, жил и долго-долго и успешно-успешно снимался в разных кинофильмах России - он все равно на старости лет подсобрал денег и уехал из России в Канаду. Точнее, взял второе гражданство. Он сказал так: "Пусть лучше искусственные улыбки, чем искренняя злоба". Но у него сильный мужской характер. Он может позволить себе уехать из России. А я - нет. За границей я сразу пропаду. Наверное. Впрочем, в России я скорее всего тоже пропаду.