Последний вальс

Центробежная Сила
- Хочу научиться танцевать вальс.

  - Чего-о-о?

  - Вальс. Ты в курсе, что такое вальс? Его танцуют.

  - Вчера ты хотела тату.

  - Верно. Как одно  противоречит другому? - Она полулежала в кресле, курила

  каннабис и заедала дым шоколадом, – выключи ты это дерьмо. Как можно такое

  слушать?

  - Как можно курить траву и есть шоколад? – вопросом на вопрос ответил он.

  Этот дешевый рэп надоел ему самому, но он не выключал – чтобы позлить ее.

  Хоть как то отомстить за ее холод.

  - Тогда принеси мне молока.

  - Час от часу не легче. Ты извращенка.

  - Не больше чем ты. Не выключишь? – не дожидаясь ответа, они сняла с ноги

  туфлю и швырнула в стоящий на гладильной доске магнитофон. Не попала. Туфля

  отлетела в стену, уронив висевший на одном гвозде календарь за 1995 год, с

  полуголой девицей.

  - Ты придурок, - вяло продолжила она. Ты не умеешь танцевать вальс, слушаешь

  дерьмо, и у тебя в доме нет молока. Еще и календарь не в состоянии снять за

  прошлый год. Через две недели будет уже девяносто седьмой. Что ты подаришь

  мне на Новый год?

  Он затушила окурок, испачкав ее черничной помадой.

  - Шлюха. Я же люблю тебя больше жизни.

  Она не ответила. Сняла вторую туфлю, покрутила на каблуке и задумалась –

  швырнуть в него или в магнитофон. Потом передумала и кинула ее на пол. Было

  лениво производить активные действия.

  - Поставь Штрауса.

  - Кого??

  - Иди на х**…

  - Какого черта ты приходишь ко мне, пьешь мой коньяк, куришь мою траву и

  оскорбляешь меня? Ты даже уже не спишь со мной. – он начал заводиться.

  - Потому что ты мне это позволяешь. Ты подкаблучник. Если б ты хоть раз

  е*нул меня хорошенько. Я бы относилась к тебе по-другому. Я бы тебя

  уважала.  И спала бы с тобой.

  - Я не могу так. Ты ломаешь меня. Ты сделала из меня тряпку.

  - У тебя серьёзно нет Штрауса?

  - Ты вообще слушаешь меня?

  - Ты таскаешься за мной, потому что тебе ни с кем не было так в постели?

  - Да… Нет! И это тоже, черт возьми!

  - Не нервничай. Покури. - Она протянула его окурок тонкими пальцами с

  длинными ногтями с треснувшим черным лаком.

  - Я не хочу курить. Я хочу тебя.

  - Отстань. Я хочу нормальную музыку. И молока. Отвези меня домой.

  - Я выпил.

  - В сентябре тебя это не остановило.

  - В октябре. Именно тогда меня лишили прав.

  - Сейчас тебя уже нечему лишать. Жарко у тебя.

  Она медленно встала и стащила с себя платье. Дешевая синтетика, купленная у

  хлынувших в Россию китайцев, с треском упала на пол.

  - Зачем ты дразнишь меня?  - он жадно уставился в ложбинку на ее груди,

  упакованной в такой же дешевый китайский бюстгальтер. До него донесся запах

  резкого дезодоранта, пота и синтетики.

  - Нисколько. Просто мне жарко.

  Она начала снимать колготки, но ей стало лень, и оставив их стянутыми до

  бедер, она опять села в кресло.

  - Ты дашь мне денег?

  - Сколько?

  - Миллион. Я хочу шубу. Из натуральной овчины.

  - Я зарабатываю семьсот тысяч в месяц. Которые мне задерживают четверной месяц.

  - Иди разгружать вагоны.  – она опять щелкнула зажигалкой и меланхолично

  затянулась.

  - По-моему, тебе уже хватит. - Он забрал у нее чинарик.

  - Отда-а-аай! – ноги, запутавшись в колготках, взметнулись в воздухе.

  - Я разгружаю вагоны, чтобы поить тебя дешевым коньяком. Чтобы ты курила

  траву. Чтобы купить тебе это чертово дешевое платье!

  Ему стало стыдно. Перед ней – за то, что он не может купить ей шубу из

  натуральной овчины. Перед собой – за то, что он оправдывается перед этой

  потаскухой, которая мучает его. Хотелось плакать от бессилья.

  Он обессиленно опустился на пол.

  - Я хочу ребенка от тебя.

  - Отстань. Должно быть это очень забавно, но мне лень смеяться.

  Бессилье и стыд сменились непонятной тяжелой злобой.

  - Ты сука. Как и все предыдущие. Ты сука. Сука. – исступленно повторяя

  «Сука» он вышел из комнаты и пошел в ванную, прихватив отвертку.



  ***
  Когда он вернулся, она уже спала. Он высадил в нее три обоймы. 

  В девяностые у каждого второго был пистолет…



  ***
  Он не дожил до суда. Повесился в камере, нацарапав на стене черенком ложки

  «СУКА».

  А вальс танцевать он умел. Но было стыдно ей в этом признаться.