Скафандр

Андрей Смолюк 3
«Скафандр»

Ох, и бедны же мы всё-таки, причём до крайности. С одной стороны, это, конечно же, плохо, а с другой стороны, вроде даже и ничего, поскольку на всякие ухищрения пускаешься, чтобы жить как люди, чтобы всё было.
У меня вот тут жена скафандр себе придумала. Да, да, скафандр, причём в домашних условиях. Можно, оказывается если подумать, да хитрость применить и в домашних условиях скафандр изобрести. Правда, этот скафандр раньше халатиком женским назывался, но это раньше, а теперь вот скафандр. Просто опять же раньше этот халатик жена как обычно на себя надевала, а теперь просто так она в него влезть не может. Только как в скафандр космический.
А всё началось с того, что был у жены обычный, домашний, женский халатик. Симпатичный такой, лично мне, да и жене он нравился. Купили мы его как-то в Каслях не то, что подешёвки, но и не дорого, всего-то за триста рублей. Впрочем, тут должен сразу я оговориться, что может это для кого-то триста рублей ерунда, а для нас деньги это достаточно большие. А посему берегла этот халатик жена, лелеяла она его, даже только на руках стирала, не доверяя это дело стиральной машине.
А тут беда такая случилась. Молния, на которую этот халатик застегивался, взяла да и сломалась. Не вставляться стала она в замок, а посему на неё запахнуть халатик стала не возможно.
-Возьми, измерь длину молнии, - сказал я жене, - купи по этой длине молнию новую, отнеси в швейную мастерскую, и там тебе всё починят. Будет у тебя халатик как новый на радость тебе и, что самое главное, мне, поскольку формы твои женские этот халатик очень даже подчёркивает. Сексуальной тебя делает.
-Всё это, конечно, хорошо, - ответила мне супруга, - да надо подсчитать, во что это вставление молнии нам обойдётся.
Села жена за компьютер наш с гордым именем Настя, программу быстро составила и подсчитала на компьютере, в рукопашную она это сделать не смогла, поскольку надо шагать в ногу с прогрессом. Настя думала, думала, как положено «хомо компьютерсу» и выдала свой вердикт: вставление новой молнии обойдётся нам в триста рублей!
Ну, мы тут с женой, естественно, призадумались, поскольку деньги не малые и их у нас, что тоже вполне естественно, нет. Где-нибудь там, на Западе, этот халатик тут же бы выкинули, да новый себе купили, а мы же в нашей славной России из-за нашей бедности сделать этого просто не можем. Да и зачем выкидывать хороший халатик, ну, подумаешь молния.
И стала моя жена думу думать, как опять же положено на Руси в этих ситуациях, как ей халатик спасти.
Долго она думала, две недели, но вся таки придумала.
-Я, - говорит, - как-нибудь молнию старую закрою один раз, а потом низ этой молнии, где замок сломанный, зашью, и всё будет в порядке.
-Всё это, конечно, хорошо, - я говорю, - но как же ты, дорогая, в этот халатик залезать будешь, как своё тело прелестное им укрывать станешь. Через голову его, что ли напяливать будешь.
-Ну, почему, через голову, хотя это тоже мысль, - жена мне отвечает, -  ты про скафандры космические слыхал, так вот халатик я буду одевать так, как космонавты скафандры свои на себя надевают. Сначала ноги всуну, затем руки всуну, затем на плечи халатик накину и потом молнию, внизу зашитую, застегну.
-Гм, - ответил я, - что-то в этом скафандре-халатике есть, но всё-таки любопытно, что, как и почему.
-Вот зашью внизу на замке молнию и увидишь, что, как и почему, - отвечала на мои слова жена и пошла молнию зашивать.
И вы знаете, ведь получилось, правда теперь меня всё смех разбирает, когда я вижу, как жена моя ненаглядная в этот халатик после работы влезает, ногами вперёд, но зато экономия семейного бюджета. Я всё говорю ей по этому поводу, что теперь тебя можно в отряд космонавтов записывать, раз ты теперь знаешь, как скафандры одевают и снимают, но жена только по этому поводу улыбается и ничего не говорит.
Вот теперь я и думаю, что бедность наша, совершенно не порок, поскольку во как голову работать заставляет. А от этого извилины в голове шевелятся, серо-белое вещество булькает и в результате умнеет вся наша нация российская прямо на глазах. Ну, а в умной нации жить, как вы сами понимаете, очень даже замечательно, поскольку, чем в нации умного народу больше, тем и людей приветливых да симпатичных больше. Куда там до нас Америки, какой-то сопливой, где, если что, халатик и выкидывают сразу, не задумываясь, что может он ещё послужить, причём неограниченное количество времени. Да и опять же скафандр – это как-то в ногу со временем, в котором сейчас, что всем известно, космос не последнее дело.


13.10.2005 8:33
Смолюк А. Л.