он спал на моём диване

Зинаида Малыгина 2
      После окончания института дали мне комнату с соседями. Они – милые люди. Она – маляр, крупная, даже огромная женщина, а муж – тихий, маленький, неприметный. Олю свою очень любит. Живут душа в душу. Да только одна беда: очень уж гневен «малыш» во хмелю. Бывало, гонял свою супругу вокруг дома, как у нас принято…

     Один раз, когда Миша (муж) уж очень разбушевался и начал выбрасывать её рабочую одежду в коридор, а вместе с ней и её любимую кофточку в цветочек, Оля попросила меня вызвать по телефону милицию. Бес меня и попутал. Не знала я тогда, что, в действительности, муж и жена – одна сатана.
 
     Приходит участковый. Буйный муж тихо спит в одной из комнат, почему-то в моей – видно, от испуга. А мы на кухне составляем заявление, в котором меня просят поделикатнее назвать места синяков на теле пострадавшей супруги. Моё образование подсказывает: «Пониже спины…»

     Заявление исчезает в сумке стража порядка. Он добавляет: «Снимем экспертизу и подадим в суд». Вот тогда-то Оля и показала себя настоящей советской женщиной: выхватила у милиционера сумку, достала оттуда заявление, быстро разорвала его и разбросала бумажные клочки по коридору.
 
Милиционер стал пятиться к выходу. В приоткрытую дверь полетели обрывки бумаги и объяснения в пользу Миши: «Муж меня просто погладил по плечу и по тому месту, что ниже спины, а тут ходят некоторые и вмешиваются в личную жизнь».

 Какие тут могут быть  комментарии?  Я приоткрыла дверь  в свою комнату,  где пьяный Миша мирно
спал на моём диване.

 Мы с Олей бережно перенесли скандалиста на супружеское ложе. Больше я не вызывала милицию.