Головоломка. Счастье продолжается

Александр Владимирович Клименко
Головоломка. Счастье продолжается.

Мой полёт во сне был приятным, поэтому открывать глаза не хотелось. Кто из вас не переживал приятное знобящее грудь чувство вольного парения над землёй в своих грёзах?
Но неожиданно мой полёт прервала орлица с лицом красивой молодой девушки. Она закрыла мне пролёт и очнулся…
Девушка склонилась надо мной и вглядывалась в моё лицо сквозь стекло скафандра,  толкала меня с силой, какую трудно было предположить. При таких обстоятельствах я не мог не отреагировать, вскакивая на ноги мне мерещилось, что у девушки как у чёрта копыта и черная кудрявая шерсть по всему телу. Я отскочил подальше, упершись спиной во что-то мягкое. Девушка оказалась обычная с «ногами от ушей и без всяких вшей». Только сейчас я стал воспринимать звуки. И они были заливистым весёлым девичьим смехом.
Я всё вспомнил. Увидел недалеко тот самый стол переполненный яствами. Но появилось и что-то новое: прямо передо мной рядом со столом стоял шикарный будуар. Позолочённые (или золотые?) толстые кручёные колонны обрамляли его по углам. Сверху разукрашенный статуйками амурчиков навес над кроватью. По периметру ниспадала занавеска белого цвета из легчайшего и немного просвечивающего материала с золотой канвой и мудрёным орнаментом. Материя красиво колыхалась от дуновений невидимого лёгкого ветерка, приоткрывая манящее таинственное чрево будуара.
Стайка девушек толкала и тащила меня к столу. Мне налили огромный бокал красного вина. Так хотелось есть. На столе была вкусная разнообразная еда, которую сравнить с моей пастой из скафандра было никак нельзя.
Я замешкался у стола, а девушки расселись вокруг, и осталось только одно место для меня. Но поместиться удобно в этом ажурном креслице не было никакой возможности в неуклюжем моём панцире.
Моей тупости можно удивляться, но я никак не мог придумать, что делать. Мне на ум мысль о том, чтобы снять скафандр никак не шла.
Внутри у меня появился сильный запах моего собственного пота. Я чувствовал себя очень некомфортно, представляя, как покрыт чешуйчатой грязью.
Видя, что я не присаживаюсь к столу девушки, не теряя хорошего настроения и дружелюбия, что-то щебетали и потащили меня к алькову.
На этот раз не было сомнений в том, что должно случиться дальше. Пришла мысль: «Не сняв скафандр, я упущу возможность райского наслаждения!»
-Постойте, - заорал я. И всё вокруг как будто застыло в полёте. Но я уже принял решение: включил очищение. Сам вытянулся в струнку и стал ждать, пока скафандр меня мыл и чистил изнутри. Какое это сладостное ощущение, тело моё становилось свежим и чистым, его обработали современнейшими веществами. Сами знаете как это бывает.
Вскоре я перестал быть противен сам себе по гигиеническим соображениям.
А девушки вокруг догадались что происходит и, устроив хоровод, танцевали вокруг меня.
Думаю вы представляете себе какими чувствами переполнялась моя душа и тело. Вот-вот взлечу без крыльев. А ближайшая будущность манила, дразнила и предлагала внеземное счастье и удовольствие любого примитивного, первородного типа наслаждения от насыщения пищей до детозачатия. Сильнее было хотение утолить свою грубую мужскую похоть.
Рука моя открыла защитную крышку выключателя, чтобы раскрыть недра скафандра...
«Дальше было всё как взрыв гранаты…» - как сказал когда-то поэт Асадов.