тридцать три несчастья

Зинаида Малыгина 2
      С детства называли меня «33 несчастья». В юности со мной также всё время  случались  несуразицы.  Вот всего один день.  Поехала я к старшей сестре в гости.  А у неё  новая квартира на первом, высоком, этаже. И собачка, которая лает почему-то беспрестанно.
 
     В день моего приезда сестра  была на работе,  ключ от квартиры я взяла у соседей. Собачка лаяла в запертой комнате.

     С  дороги  я  решила  поесть.  Открыла  кастрюлю,  а там  мясным
духом пахнет,  косточки на дне.  Подумала я,  что это мясной бульон
для  будущего  супа.

  Так  захотелось  супчику  –  налила,  похлебала.
Что-то бульон мне показался не наваристым. А так как в доме у меня собак никогда не было, то я не подозревала, что на плите может быть собачья  еда.  Позднее  узнала,  что  в кастрюльке  были уже два раза обглоданные косточки для собаки. Бульон мне не понравился…

     Новая   квартира   сестры   имела   общую  прихожую   с   другой квартирой, но я не придала этому значения. Вышла «на минутку» за хлебом,    сестра  ждёт  меня  час-другой… 

  А  я  звоню   в  первый
увиденный  мною  звонок  –  он  слева,  на  виду,  а  второй – справа,
внизу, мне не виден.  Первый звонок – соседей,  они давно в отъезде.
 
     Сестра  не  слышит,  вяжет чулок.  Собачка,  как всегда, лает. Что делать?

  Беру  я у соседей лестницу, лезу сестру будить.  В форточку просунула  голову.  Сестра  смотрит на меня, не удивляется.  Ведь со мной всегда что-то случается…

 Неужели я одна такая?

     Откликнитесь, друзья!