Наир. Глава 4. Спасение

Диана Дикая
Когда я подумал, что мне уже кранты, в ответ на мой крик, из кустов внезапно выскочило новое существо. Оно напоминало человека в неком подобии камуфляжа, но двигалось слишком быстро. Его движения были лёгкими и грациозными, как у хищника. Ну это первое сравнение, пришедшее мне в голову. Разглядывая отвлекшее голема и скелетов от меня существо, я отметил гибкую стройную фигуру и длинные волосы, собранные в хвост, и решил, что это девушка. Она буквально танцевала вокруг огромного голема, заставляя его неуклюже поворачиваться вокруг своей оси. Голем наносил медленные тяжелые удары лапой, пытаясь прихлопнуть шустрого противника, но разница в скорости была слишком велика и у него не было шансов. Скелеты были более расторопны, они целой стаей сновали вокруг в опасной близости, и пару раз мне уже казалось, что они схватят мою спасительницу. Сердце замирало от этого зрелища. Я уже думал, что меня кондрашка схватит, когда очередным пируэтом девушка выскользнула из-под лапы голема, оказавшись прямо между двух рогатых скелетов. С неимоверной ловкостью увернулась от них, отпрыгнув в сторону и вверх. Земляной исполин снова опоздал с ударом на несколько секунд, и вместо своего изворотливого противника разнёс на кусочки сразу двух костлявых. Взревев толи от неудачи, толи от того, что острые кости воткнулись в лапу, следующим ударом он едва не пришиб самого себя, ибо грациозная фигурка оказалась у него на голове. С силой стукнув себя по макушке, и вновь промахнувшись, он повалился прямо на очередного рогато-костлявого, раздавив его. Два оставшихся скелета отошли подальше, но их ловкая противница заплясала вокруг них, снова приманивая поближе к тяжело поднимающемуся исполину. И конечно, очередным ударом он раскрошил их, снова промахнувшись по гибкой и быстрой сопернице. Я зачарованно наблюдал за удивительной схваткой, уже отдалившейся от дерева, на котором я сидел. И вдруг мне на глаза попался мой рюкзак, сиротливо валяющийся неподалёку. Я прикинул, что мог бы уже удрать и спрятаться, и что это единственный для меня путь спасения, и что моя спасительница отвлекает чудовище как раз для того, чтоб я успел спрятаться. Она-то уж легко убежит от неповоротливого тяжелого голема! Едва это пришло мне в голову, как я кубарем скатился с дерева и поспешил подобрать и одеть свой рюкзак.
Но правду говорят: "Поспешишь - людей насмешишь." Спрыгнул я неудачно, упал и сильно ушиб руку. Правда, сначала это не почувствовал, весь на адреналине был. Надев рюкзак, подбежал к останкам скелетов и взял длинный изогнутый рог, в качестве трофея и оружия. Кинув взгляд на схватку, отбежал и спрятался в куче опавших листьев между выступающими корнями дерева.
Между тем, ловкая девушка снова довела голема до падения - на этот раз он случайно врезался в дерево. И, пока земляной исполин очухивался, кинула взгляд в сторону дерева, на котором я сидел до этого, и, меня там не обнаружив, поспешила последовать моему примеру - спрятаться.