Ищу жену...

Лена Серикова
Пожилой,добрый мужчина потерял свою жену,не один год жил один... всё работал...накопил:
у него квартира,дача,форд-газель своя в придачу,Он не курит и не пьет,щедростью своей слывет,
всем поможет...подвезет...даже плату не возьмет! Есть такие мужики-в нашей матушке Руси!

Захотела вот ему-выбрать верную жену...и на сайт знакомств зашла,а там женщин -просто тьма!
Зачиталась даже я,биография важна: чтоб любила,не пила,дома чистоту "блюла",
Искать надо без проблем,и одну-а не горем,внешность вроде неважна,но дурнушка-не нужна!

Объявление одно,удивило вдруг оно, женщина так написала,чуть я с стула не упала-
пишет -"ищу мужа я -чтоб тележка лишь  была,без тележки-не звони-мимо сразу проходи!"

Интересно стало очень,на прикол это похоже,шутка может или бред...захотела знать ответ!
Я звоню ей,говорю-"Что никак вот не пойму,ищите здесь мужика-а тележка "на фига"!?
написали бы-с квартирой,да с шикарною машиной- ну а вы...да боже мой!объясните -вот на кой?!
дяде я ищу жену,но пока вас не пойму!"

Женщина ответ дала- "Я живу давно одна,частный дом и огород,там делОв невпроворот..
воду в дом к себе вела,а теперь лежит земля,вывезти её хочу...вот и мужика ищу,
на тележке чтоб возил и мне двор освободил!"

Говорю ей возмущенно,а быть может удивленно- "А нельзя просто нанять,мужиков-землю кидать!"
А она  мне так в ответ-"У меня ведь денег нет,и кредитов не один...ну и где твой господин!?"
Распрощалась с ней навек,ей не нужен человек..для чего и нам нужна ...в-о-о-т проблемка...ещё та!...

               Тут и юмор...и беда-наша женская судьба!