Trustville. Знакомство

Дарья Никушина
До середины реки я добралась быстро, встала на течение. На какое-то время можно было расслабиться и подумать, как свернуть к берегу, но главное: что сказать людям в этом городе? Кто я? Зачем приехала? Почему вообще они должны меня пустить в это поселение? Так стоп, что там говорило мое второе я, моя самость… Ага, Trustville – это небольшое строящееся поселение, где взрослые люди учатся строить свою жизнь заново, учатся доверять миру, другим людям, быть самими собой. Пожалуй, с этого и начну.
Моя взрослая часть умела доверять людям, видеть, что они делают наилучший для себя выбор. Всегда. И умела их в этот момент сопровождать, поддерживать, задавать продвигающие вопросы. Так на моих глазах финансовый директор становился превосходным увлеченным дизайнером, ищущий директор небольших проектов начинал управлять большим бизнесом, руководитель большой команды находил вдохновение и воодушевлял своих ребят на лучшие результаты, выстраивал гораздо более глубокие взаимоотношения с клиентом, финансовый аналитик становилась преподавателем любимой науки, специалист повышал свой доход и работал с удовольствем, и еще много прекрасных людей находили свое занятие и работу по душе. Так почему же я себе не доверяю? Именно этой поддержкой я и могу поделиться с людьми. Помогать им находить место для дома, выбирать материалы для строительства, поддерживать во время длительных строительных работ. А тем, кто не хочет строить свой собственный дом, помогать находить себе жилье, работу. Но со своим-то домом и лавкой что делать… Возможно, в обмен на помощь и поддержку, договариваться о строительных материалах… Что ж, можно попробовать!
На горизонте показался Trustville. Я взяла доску и начала грести. Течение будто само подтолкнуло меня к берегу. Несколько человек строили пристань. Каково же было мое удивление, когда подплыв чуть ближе, я увидела очень хорошо знакомых мне людей. Со всеми ними мы были знакомы в том большом городе. Жизни наши пересекались на мгновения, но потом проходили мимо.
- Привет! Давай сюда, здесь помельче!
- Привет, ребята! А вы тут как оказались? Я думала сейчас приплыву, никого не знаю.
- Также, как и ты)) Каждый шел своим путем, в какой-то момент понял, что в городе ему больше нет места, и оказался тут. Все по-разному, конечно.
- Здорово! Я вот тоже наконец доплыла, и очень рада, что тут вы!
- Ну тут много людей. Поверь, тебе будет интересно)) Чем будешь заниматься?
- Буду помогать людям строить дома, находить идеи для лавок. Поддерживать их во время строительства. Другим помогать находить работу в этих лавках, искать себе жилье. Взамен буду просить строительные материалы или помощи, чтобы построить свой дом.
- О, кстати мысль. У нас есть несколько человек, которые с участком никак не определятся. Есть и безработные. А еще есть туристы, приплывают 2 раза в день на экскурсию. Но наш гид уехал в отпуск, так что мы тут вахтовым методом экскурсии водим по Trustville. Хочешь присоединиться?
- С удовольствием)) вот только осмотрюсь и вас пораспрашиваю про историю поселения.
- Так ты со своей истории можешь начать; Твой путь – это тоже история Trustville.
- Хм.. и правда))
Я посмотрела на реку. Все такая же бурлящая, но уже совсем другая. Река изменений. На другом берегу было поле. На берегу и, сколько было видно, на поле сидели люди. Их было много, но они будто не видели друг друга.
- А это кто, на том берегу?
- Это неопределившиеся. После экскурсии паром делает остановку на том берегу. Кто-то, вдохновившись экскурсией, сходит там. Но потом паром уплывает обратно в город, а они остаются там, не понимая, как добраться до Trustville. Паром ходит только по этому маршруту и никогда не меняет его. Город-Trustville-тот берег-город. Их там много, но они друг друга не видят. Кто-то отчаивается и возвращается обратно в город на следующем пароме. Кто-то остается там, пытается найти свой способ добраться до нас. У некоторых получается. Иногда кто-нибудь из наших волонтерит и плавает на тот берег. Общается, рассказывает свой путь. Но это бесполезно. Смысл в том, чтобы человек нашел свой собственный путь. Путь любого другого ему не помогает в этом. Ты тоже была на таком же поле. Как видишь, нашла свой способ и добралась.
- Так им не надо рассказывать как, их надо спрашивать как! И тогда они найдут свой путь. Меня тоже спрашивали как. Весь мой путь в Trustville, на поляну и нашелся благодаря этим вопросам. Понятно, что я сама хотела его найти и искала, но вопросы этому тоже способствовали.
- Хм… Ну, если хочешь, сплавай туда и попробуй.
- Обязательно попробую!
- Ладно, сейчас тебе надо передохнуть с дороги. Пойдем мы покажем тебе город, поищешь себе жилье.
Продолжение следует

Trustville открывался длинной улицей с красивыми домиками, на каждом из которых висела вывеска.  Каждая из них была составляющей возможностью для постройки своего дома, открытия своей лавки. «Фундаментальная терапия», «Инженерно-строительное коучинговое бюро», «Чудеса маркетинга для дизайна вашей лавки», Творческие мастерские «#Свобода_писать», «Творческое рукоделие», Большой книжный магазин «Все для вашего дома». Постепенно мы дошли до домика с вывеской «Труд». Небольшой двух-этажный деревянный домик, с кафе на первом этаже, и гостиницей на втором. В кафе сидели люди с ноут-буками, кто по одному за столом, кто по двое трое. Некоторые разговаривали между собой, обсуждали идеи. Некоторые просто молча работали. Слева на доме висела табличка, похожая на адресную: Новая Кузница.
- А здесь что такое?   
- А это, ну можно сказать коворкинг «Труд». Тут собираются все, кто только приехал и пока не построил еще свой собственный дом и не открыл лавку. Разрабатывают дизайн-проекты, анализируют ресурсы, делают рекламные объявления. В общем, трудятся и создают свое дело. Часть времени тут, часть времени на выбранных участках. Видишь, над каждым есть название их дела.
- О, мне кажется сюда! Можно просто зайти и сесть? Или как-то надо забронировать?
- Вход открыт любому, но войти может только тот, кто созрел к своему делу. Хозяина этого заведения никто никогда не видел. Говорят, именно он основал Trustville. Еще ходят слухи, что сам он живет на небе. Чтобы сюда попасть, надо взять пустую табличку и ручку. Вон они стоят в шкафу перед входом.  Пропуском будет то, что ты напишешь на табличке.
- Так, а почему не все могут войти? Это же так просто, взять и написать название.
- Вот в том-то и загвоздка, что это не просто. Название должно идти изнутри тебя. Некоторые с первого раза не могут написать. Ты видела много табличек по дороге. Вот те, кто не может написать, идут консультироваться, ищут свое название. А некоторые пишут сразу.
- Да, теперь поняла. Ну, вполне логично. У меня такое ощущение, будто я уже была в некоторых из тех лавок. Только не здесь, а еще по дороге сюда. Ладно, попробую написать.
Ручка была разноцветной. Табличка тоже была какой-то необычной. Будто из всех материалов одновременно. Я села за столик, устроилась поудобнее. Вспомнила все свое путешествие, свою жизнь в городе, свою землянку и темный лес, все те вещи, которые нашла на поле и взяла сюда с собой. Вспомнила про тех, кто никак не может найти участок или работу здесь, туристов и неопределившихся на том берегу. И рука сама двинулась писать название:
Dream Job: Создай работу мечты!
- Вот оно! Вот мое дело!
- Поздравляю!:) Теперь иди и трудись!:)
Продолжение следует