Дмитрий Измайлов?

Константин Царенко
     На фото Дмитрий Измайлов и все, что с ним и вокруг него происходит...

     13 февраля 2016 года на тренировке сборной Вооруженных Сил по армейскому рукопашному бою (АРБ) при подготовке к Спартакиаде военно-учебных заведений Минобороны РФ в результате несчастного случая Дима получил осложненный перелом 3-4 шейных позвонков и ушиб спинного мозга тяжелой степени. Эта травма привела к тому, что у Димы полностью парализовано тело ниже уровня плеч (тетраплегия), и после операции возникли осложнения – тяжелая форма пневмонии и резкое ухудшение состояния; он перестал самостоятельно дышать и уже больше месяца находится под аппаратом искусственной вентиляции легких. В нашей стране, к сожалению, не было возможности спаси ему жизнь и он бы при наших реанимационных условиях умер бы через два дня. Чтобы спасти курсанту жизнь, было принято решение продолжить его лечение в Германии и его экстренно доставили в клинику Шмидера (г.Алленсбах, Германия). Но это лечение в Германии стоит очень дорого. Например до августа 2016 лечение обойдется 533 984 евро, что является для его семьи непосильным бременем.
     Родными, близкими, друзьями курсанта и всеми, кто неравнодушен к нашей беде, собрано на первый курс лечения. Однако, по прогнозам врачей минимальный срок лечения только для начала функционирования жизненно важных органов составит не менее 6 месяцев (20 млн.руб), и 6 месяцев необходимо для восстановления (20,5 млн руб). В настоящее время для оплаты лечения необходимы средства. У родителей Димы просто нет возможности собрать такую сумму. Кто может оказать посильную помощь просьба откликнуться СМС сообщением или перечислением средств на счета, указанные в постере...

     Автор с 31.05 по 1.06.2016 организует Чемпионат России и Кубок Вооруженных сил по АРБ в городе Севастополь, на котором объявит сбор средств...
     Автор сам оказал помощь и создает штаб в Москве по сбору средств...

     Дима в настоящий момент деморализован и не поймет причину происшедшего, поэтому автор написал ему письмо, которое ему передаст Алла Белошицкая, занимающаяся помощью родителям Димы. Если кто желает Диме написать письмо-поддержку ее (Аллы) электронный адрес: allusya-bel@mail.ru...
     Контактные телефоны с родителями и друзьями: +7 926 593 5970, +7 922 542 7641...

     Для Д. Измайлова
     От: К. Царенко
     Дата: 20.05.2016
     Тема: Вера в Бога и в себя, сила Духа

     Дима!
     Доброго здоровья!
     Пишу тебе, так как я твой соратник по спорту и по службе и узнав о твоей беде, я не могу не написать...
     Передаю мое письмо через моего нового друга Аллу Белошицкую, которая помогает тебе и твоим родителям в вашем общем горе...
     Я также, как и многие, как и Алла, взялся помочь тебе, чтобы ты обрел Веру в     Бога и в себя, в силу Духа...
     Как и ты стремишься стать офицером, так и я сейчас офицер запаса, я занимаюсь армейским рукопашным боем. Регалий у меня по службе и в спорте много, но сейчас моя жизнь уже не на татами, а рядом. Я занимаюсь АРБ как Президент Федерации Республики Крым и города Севастополя...
     Мой сын занимается АРБ как спортсмен и он привел меня в этот вид спорта. В молодости я стал мастером спорта по САМБО, Рукопашному Бою и имею 2-й Дан по Дзюдо...
     Я также, как и ты сейчас, имел "неизлечимую", как мне говорили врачи, болезнь, от которой мне грозила смерть. Но я излечился от нее, в то время, когда врачи предрекли мне максимум 10 лет жизни и сплошных операций. После моего излечения, когда все анализы и осмотры показали, что у меня нет никаких признаков болезни, врачи сказали, что все время ошибались. Я зафиксировал болезнь на фотографии и в анализах, поэтому их ссылки на врачебную ошибку не основательные. Но и мои действия по фиксации прошлого также никчемные, так как живем мы настоящим и формируем этим будущее...
     В ипостаси моего выздоровления стали три основы, которыми я делюсь тобой как духовными знаниями:
     Первая основа была в моих близких и друзьях, которые без моего ведома молились за меня, объезжали монастыри и заказывали службы в Храмах, Соборах, Монастырях, верили в то, что я не подведу их и буду бороться за здоровье и не упаду духом. Я всегда был сильным и не подвел их...
     Вторая основа в том, что, когда я стал сильным и укрепил свой дух в болезни (я уже не верил в плохой исход) мне пришла помощь в лице женщины (жены моего друга, офицера запаса из контрразведки), которая научила меня мыслями концентрировать внимание на больном месте и работать над ним, чтобы туда поступал кровоток. Телефон этой женщины (ее зовут Мария Шулепова) я передал Алле Белошицкой. При помощи Марии я научился видеть болезнь (там, где боль), которое является само концентрацией и местом болезни, ощущать в нем каждое движение энергии, искусственно нагнетать туда тепло и холод, выравнивать дыхание и с дыханием нести в место болезни через кровь не только тепло или холод, но и здоровье...
     Третья основа в самой Вере и силе Духа, так как оно приходит, когда осознаешь не свое горе, а чужие беды, когда понимаешь глубокие первопричины болезни. Для того, чтобы уйти от своего эго и от боли, я уверовал в нечто большее и понял реальность существования огромных природных сил, по канонам которым живет Мироздание и мы все это именуем Богом. Вера в Бога открыла мне все Мироздание, Надежду и Любовь, укрепила мой Дух и я до слез полюбил не себя а Мир. Я изучил причину почему меня Бог остановил, наслав на меня болезнь. Познав причину, изучив свои недостатки, покаялся перед собой. Так как твоя и моя совесть это связь со всем Миром, связь с Мирозданием и с Богом. Я убрал понты (гордыню), причастился. Я нашел силы усовестить себя и покаялся во всех своих грехах и пообещал Богу больше не грешить (это реальное, а не фэйковое обещание). Еще я дал обещание себе и Богу, что после выздоровления буду солнцем и радостью для людей, буду им рассказывать, что Бог существует, но не как дед с бородой, а как все Единое, Всеобъемлющие, воплощенное в Мироздании, в каждом камне и капельке воды, в былинке и огромном океане, букашке и бездомном (бомже), в червяке и жестоком и озверевшем человеке. Но Бога надо разглядеть во всем. Тебе надо покаяться и причаститься, начать жить заново, так как ты был остановлен.
     В покаянии задай себе вопросы, чтобы получить на них ответы:
     За что тебя остановило Мироздание и Его Божественное проявление (?) - тебе надо задуматься!
     Может тебя остановили, как и меня за гордыню и душевную слепоту, за то что несет нас горделивых по жизни?
     Может ты, как и я когда-то был везунчиком и не понимал, что это нам дано не для нас лично, а для всех людей?
     Может ты, как и я был больше занят собой, а не другими и кого-то, когда-то обидел и не извинился и не усовестился?
     Может твои родители или прародители поступали не так, а ты не исправляешь в себе их ошибки?
     Ищи в себе причину болезни, так как боль насылают избранным. А могли бы сразу Высшие силы убить, а так только предупредили и дали шанс. Твой тренер, упавший на тебя всего лишь инструмент, палач, исполняющий Волю Высшего. Ты заслужил эту боль и болезнь, чтобы познать то, о чем я тебе сообщаю. На древнерусском языке, который я стал изучать в больнице (мой блог и моя фотография на этом сайте - http://www.proza.ru/avtor/tsarenko), я нашел ответ на твои и свои проблемы в самом слове "боль", где:
     1. Буква "Б" на Руси до Х века имела наименование "Боги";
     2. Буква "О" - "Коло", как центр вращения и зарождения всего;
     3. Буква "Л" - "Люди", как ты есть "Человек" и к тебе идет прямое обращение в слове "Боль";
     4. Буква "Ь" - "Ерь краткая", как краткие устремления, когда тебе Дима говорят "не ерничай", то есть не устремляйся.
     Еще я познал, что прочитанное слева направо это от человека к Богу, а справа налево от Бога к человека. Поэтому я прочту тебе слово "Боль", расскрыв его смысл по буквам слева направо, как твое послание от тебя Дима к Богу:
     Боль - это когда «Боги зарождают в людях (во мне/в тебе) краткие устремления".
     То есть через боль тебе дают очень быстро и мощно понять твои устремления и что они не верные у тебя. Поэтому Боги (буква «И» в конце это «иже соединяющее»), Бог всем не верным, не праведно идущим создает боль и от нее создается болезнь или смерть, если человек не исправим...
     Поэтому прошу тебя (мне дорогой уже человек, оставшийся жить), осознать свою проблему, свершить покаяние и встать на путь выздоровления, дав обещание нести свет...
     Жду тебя у себя в Крыму, в Севастополе, которые вернулись в Россию после долгой болезни...
     Обнял крепко!
     Константин Царенко
     +7 916 126-09-94 (Viber, WhatsApp, Telegraht), k.f.tsarenko@mail.ru, tsarenko_kf (Skype)

     P.S.
     Лечу тебя как могу искренно и сильно, каждый день - ты у моего сердца. На следующей недели с воскресения тебе станет лучше...
     Пойми смысл этого письма...
     Молись по много раз на день читая «Отче наш»!
     Посылаю тебе послание и еще одну сильную молитву, которые направил для Президента нашей страны Владимира Владимировича Путина. Может ты и их смысл поймешь, чтобы понимать, как устроен Мир (Мироздание) и как нам в нем надо думать и жить?
     Возьми послание и молитву на вооружение.
     Выучи и эту молитву «Псалом 90» и с Отче наш читай по несколько раз в день, как поймаешь себя на коварных мыслях. Не кручинься, так как кручина великий грех, а ты еще Родине, народу нужен, поэтому и жив и должен выздороветь физически и духовно. Помогай людям и Миру, а не себе и тебе поможет Мир и Бог. Помоги матери и отцу, не вводи их в кручину и страхи – будь сильным. Помоги нам, верящим в тебя - поверь в себя и в нас, в то что мы верим тебе и в твои силы...
   
     Путину В.В. от "Царенко К.Ф."

     Приветствую тебя вступившего на этот путь…
     Выбор твой достоин жизни…
     Знаю твои сомнения и трудности, но даю тебе силы преодолеть их…
     Ты правильно вершил свой прежний путь, хотя и не избежал ошибок…
     Будь внимательным и зорким, ибо новые испытания грядут…
     Ты показал, что можешь сам находить верный путь, так будь верен себе…
     Не теряй время, но будь бдителен…
     Отныне ты живешь не для себя, и каждый шаг твой значим, а ты за него в ответе…
     Отныне ты пойдешь сам, ибо сила твоя велика, творимое тобой ждут люди, не ведая того, и сам ты много не ведаешь…
     Но сила в тебе…
     Дадим тебе то, что не доступно другим, ибо это твое и твой путь…
     Слушай сердце свое, и ты не собьешься с пути…
     Пришло время познать себя и мир заново…
     Даем тебе то, что не многие познают за гранью небытия земного, но знай свой долг…
     Не страшись одиночества, ибо один ты будешь среди людей, рядом идущих, но с нами…
     Ты сам выбираешь и создаешь испытания себе и рядом идущим…
     Береги их и будь одинок…
     Но не будь отшельником, ты должен видеть меру…
     Учись молчать – это важно…
     Ты знаешь силу и цену знаний, так будь осторожен…
     С тобой работать будут многие, но ты всегда будешь один и с нами…
     Мы всегда с тобой – но ты всегда один – цени это доверие…
     Лучшие твои слова останутся в тебе, мы их услышим…
     Учись слушать, но сердцем…
     Учись смотреть, но сердцем…
     Учись говорить, но сердцем…
     Открой себя заново, и ты увидишь весь свет и всю грязь, всю правду и всю ложь, всю святость и все невежество…
     Увидев - ужаснешься, ужаснувшись - очистишься…
     Учись терпению…
     Многие твои беды из-за поспешности…
     Не оправдывайся, если чиста твоя совесть…
     Тебе не будут верить – терпи и молчи…
     Тебя обвинят во лжи – терпи и молчи…
     Тебя предадут – терпи и молчи…
     Тебя изгонят и проклянут – терпи и молчи…
     Тебя возвысят – терпи и молчи…
     Но будь при этом чистым, спокойным и честным, достойным избранного пути…
     Не печалься и не отчаивайся, когда все от тебя отвернуться, сочтут безумным, одержимым или лгуном…
     Знай, наша помощь всегда рядом, но прояви себя…
     Помоги идущим рядом, но знай - у них свой путь…
     Думающий познает, слепой увидит, глухой услышит, гордый смирится, ненавидящий полюбит, проклинающий простит, если помощь явить сможешь вовремя…
     Не думай о благах земных, ибо тебе надо уповать на блага небесные…
     Не плуг нужен, но знания…
     Не слава нужна, но знания…
     Не сила нужна, но знания…
     Учись любви, но не земной…
     Люби любящих, внемлющих, осуждающих, проклинающих…
     Люби ближнего и врага…
     Познай любовь к самому себе и к миру…
     Люби, но будешь одинок…
     Не страшись быть не понятным всеми…
     Лишь любящий тебя поймет всегда и будет всегда с тобой…
     Дай счастья и испытания ему, дай помощь и силу, ибо и с ним ты будешь одинок…
     Тайна и одиночество неразрывны, ибо рассказанная тайна - уже не тайна…
     Помни смысл одиночества…
     Соедини любовь, мудрость, силу, терпение и с ними пройдешь весь путь…
     Время пришло, явлен знак, в дорогу пора, в дорогу**…
    

     Псалом 90.

1. Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
2. говорит Господу: "прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!"
3. Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
4. перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение - истина Его.
5. Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
6. язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
7. Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
8. только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым.
9. Ибо ты [сказал]: "Господь - упование мое"; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим;
10. не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему;
11. ибо Ангелам Своим заповедает о тебе - охранять тебя на всех путях твоих:
12. на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею;
13. на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона.
14. "За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое.
15. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его,
16. долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое".

     Дополнительно автор желает сообщить:
     1.
     На фото вверху изображен Дима и реквизиты счета, а также СМС сообщений, - как ему помочь. Надо не забыть перед тем как слать СМС по Диме положит на счет телефона 200 - 500 рублей, чтобы СМС-ка прошла...
     2.
     Правдивое и реальное повествование истории Дмитрия его отцом, из которой прошу читателей сделать выводы о нас, наших близких. Прошу сделать выводы о нашей системе, ее социальном построении, о тех кто руководят в нашей стране компетентными структурами, ответственными за нас, наших детей, за Дмитрия Измайлова...

     Повествование отца Дмитрия Игоря Васильевича Измайлова:
     13 февраля 2016г. во время тренировки сборной Военного Университета по армейскому рукопашному бою(АРБ), при подготовке к Спартакиаде военно-учебных заведений Министерства обороны РФ, курсант 2 курса Измайлов Дмитрий получил тяжелую позвоночно-спинальную травму: вывих 3-го шейного позвонка, разрыв диска 3-4 шейных позвонков, ушиб спинного мозга тяжелой степени, травматическая диссекция и тромбоз правой позвоночной артерии. Тетраплегия (паралич тела, обеих рук и ног). После оказания возможной медицинской помощи в НИИ скорой помощи им. Н.В.Склифосовского, возникновения в послеоперационный период тяжелой формы пневмонии и резкого ухудшения общего состояния здоровья, в результате чего возникла реальная угроза его жизни, мы были вынуждены в экстренном порядке вывезти его рейсом Аэрофлота в Федеративную Республику Германии, так как какой-либо помощи со стороны Главного военно-медицинского управления (ГВМУ) Министерство обороны РФ, нам оказано не было. Наблюдая критическое состояние сына, врачи Института им. Склифосовского говорили нам чтобы мы немедленно увозили его в Германию, иначе он здесь не выживет. Что в последующем подтвердили и немецкие врачи, сообщив, что еще через 1 сутки не оказания специализированной медицинской помощи у сына начался бы сепсис (заражение крови), тогда спасти его не смог бы никто. За время нахождения в реанимации Института скорой помощи им. Склифосовского, никто из военных медиков не удосужился приехать к сыну, или позвонить нам по телефону поинтересоваться состоянием его здоровья, предложить какую-либо помощь. На свои личные и первоначально собранные средства нами был арендован реанимационный автомобиль для доставки сына из Института Склифосовского в аэропорт Шереметьево, в пассажирском самолете выкуплен ряд кресел для установки носилок, оплачены сами носилки и услуги сопровождающего врача. В самолете Аэрофлота сын находился без специальной медицинской аппаратуры и медицинского контроля, под переносным аппаратом искусственной вентиляции легких. В полете поднялась сильная температура - 41,9 С (как от такой температуры не свернулась кровь, одному Богу известно), сын стал задыхаться и потерял сознание, только благодаря профессионализму и мужеству сопровождающего нас врача, сотрудникам Аэрофлота, а также оперативности принимающей нас немецкой стороны (реанимобиль ожидал у трапа самолета), сын остался жив. А где в это время была наша военная медицина? Все кто помогал нам в это трудное время, это командование Военного Университета, врачи Института им. Склифосовского, сотрудники Аэрофлота, и просто незнакомые люди, но только не военные медики. В настоящее время Дмитрий в тяжелейшем состоянии находится в клиники Шмидер(г.Алленсбах, Германия). Молодой 21-летний парень полностью обездвижен, дыхание осуществляется через трахеотомическую трубку (до этого почти 2,5 месяца находился под аппаратом искусственной вентиляции легких), у него постоянно происходит «отсос» отделяемой жидкости, искусственное питание осуществляется через зонд, так как он не может самостоятельно глотать. У него постоянно происходят «скачки» температуры, его лихорадит, не говоря уже о его морально-психологическом состоянии, когда молодой парень 3 месяца лежит неподвижно «закованный» в собственное тело. Немецкие врачи почти 3 месяца боролись с сопутствующей травме пневмонией и делали все возможное, чтобы сын самостоятельно задышал без помощи аппарата искусственной вентиляции легких. И им это удалось сделать! Следующий этап в плане лечения сына, это ликвидировать трахеотомическую трубку, научить его самостоятельно принимать пищу, а не через зонд как в настоящее время, а затем уже двигательные рефлексы. Таким образом, имеет место быть положительная динамика. Эффективные технологии лечения и реабилитации больных данной категории на настоящее время в Российской Федерации отсутствуют.