Когда мы становимся собою...

Кошкина Виктория
Нечто тревожное осело у меня внутри. Нечто тревожное, не позволяющее обнаружить выход. Что интересно, почему-то в таких состояниях мы теряемся. А выход есть...

Помнишь, несколько недель назад, когда я зашла к тебе в гости и ты напоил меня чаем с малиной, а потом включил какой-то фильм... тогда, глядя не на экран, а в твою сторону, пока ты что-то делаешь... именно в тот момент я пришла к мысли, что наше время останавливается, когда мы становимся собою.
Удивительно (а может, как раз таки нет), но бывает это слишком редко.

Минуло около месяца... я вспоминаю тот случай, внешне совсем обыденный, но... тогда я внезапно для себя поняла, что и этот малиновый чай, и фильм, название которого похоже на пресные сливки остывающего кофе, - это всё ни при чём. А при чём наша возможность отделиться от того, что нас окружает, в чём мы привыкли существовать и даже чувствовать себя вполне с виду комфортно.

Наверняка, не позови ты меня тогда, я до сих пор бы не понимала, что именно заставляет меня (или кого-то другого) остановиться посреди нерациональности суматошных дней, телодвижений, особенностей человеческого рассудка...

В конечном итоге мы ведь все движемся в сторону Себя самих - в сторону нашей истинной природы. Но и одновременно - нашего немилосердия над собой...