Сфотографируйте меня героем!

Петр Евсегнеев
Премьер Медведев: Сфоткайте меня рядом с сараем, и надпись "дача премьера"!
Глава центробанка Набиуллина: Сфоткайте, как я плачу со слезами за квартиру!
Министр финансов Силуанов: Сфоткайте, как я считаю мелочь в магазине у кассы!
Бывший минздрав бухгалтер Голикова: Сфоткайте хату, укажите ДОМ ГОЛИКОВОЙ!
Бывший минздрав гидротехник Зурабов: Сфоткайте меня в очереди в поликлинику.
Минздрав Скворцова: сфоткайте меня на фоне машины "Жигули".
Чубайс, главный нано-вор: сфоткайте меня на БАМе с женой Дуней!
Сержант, командир взвода охраны: Сфоткайте меня на фоне боевой ракеты!
Студент, россиянин с югов: Сфоткайте меня с дипломом врача в руке!
Спортсменка из аула, десятиклассница: Сфоткайте меня с золотой медалью!
Десантники, дембеля: Сфоткайте нас в фонтане у Кремля!
Колхозница, приехала из глубинки: Сфоткайте меня на фоне "кировца"!
Таджик, рабочий на кладбище: Снымите миня с мешком дэнег в руке!
Рабочий на Сахалине: Снимите меня с приглашением к Путину на чай!
Губернатор Сахалина Хорошавин, зэк: Сфоткайте меня на Канарах!!
Министр транспорта: Покажите меня в Германии, но напишите - Чита!
Министр торговли: Запечатлите меня в лабазе и чтоб народу вокруг много!
Министр финансов: Запечатлите меня с драными носками, чтоб пенсионеры видели!
Внучка Горбачева в своем замке в Германии: Я не хочу попасть в историю.
Дочка Ельцина в своем замке в Австрии: А мне все равно, что вы думаете.
Мэр Москвы Лужков в своем 58-комнатном домике в Лондоне: Скучаю по Москве!
Бабка - пенсионерка: Покажите депутатов с минимальной пенсией!
Депутаты гос. думы: Запечатлите нас в думе и дату укажите - год 2045!
Бывший минфин Кудрин: Сфоткайте, но надпись - премьер России в 18 году.
Глава ЦБ РФ Эльвира Задовна: Сфоткайте, но надпись - глава всемирного банка!
Олигарх Абрамович: Сфоткайте нас с Конюховым на лодке. Яхту не показывать.
Вице-премьер Дворкович: Сфоткайте меня с женой Зумруд в сакле!
Депутат Митрофанов: Покажите меня со шляпой в руке в Париже!
Борис Рэльцин, бывший президент России: Запечатлите меня трезвым на рэльсах!
Советский алкоголик: Сфоткайте меня героем - я пройду мимо водочного магазина!
Читатель на прозе: Сфотографируйте меня на фоне горы книг, обложки дам мои!
Министр развития Улюкаев: Сфотографируйте на дне моря и надпись "Есть Дно!"
Министр образования Ливанов: Сфоткайте, как я читаю роман "Угрюм-река".
Министр ЖКХ Мень: Запечатлите меня в развалюхе.И рядом красавица-церковь!
Глава гостелерадио Швыдкой: Покажите, как я пью чай с пенсионерами!
Министр торговли и промышленности Мантуров: Сфоткайте БОИНГ,но укажите С-21.
Министр спорта Мудко: покажите, как члены МОК ложками жрут нашу икру!
Глава сбербанка Греф: покажите меня в очереди на открытие вклада!
Премьер: Покажите меня среди пенсионеров - "ДЕНЕГ МНОГО! НЕ ГОРЮЙТЕ!"
Президент Окраины Порошенко: Мы вернемся на БАМ, в бригаду БОНДАРЯ.
Премьер Японии: Меняем остров Окинаву на всю Аляску!
Президент США Обама Хусейнович: Хочу домой в Африку на пальму!
Президент РФ: И только после 2025 Россия станет пригодной для жизни.
СПИСОК ГЕРОЕВ ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ ПРОДЛЕН...