Майор

Аврора Иванова 3
(Майору с позывным "РЫСЬ" посвящается)

Под лай, стенания врагов
Друзей заботливые руки
Спасут - до края пять шагов...
Мы повоюем еще, други!

Мы повоюем, но пока
Мне белый плен палат больничных
И госпитальная тоска,
И рой воспоминаний личных.

Так непривычна тишина
И жизнь, нетронутая взрывом.
А там война! Идет война!
Разрушен мир ее порывом.

Мне мысли больше не унять.
По коридорам рыщет память.
Но не дано другим понять,
Как возвращается опять...

Весны тревожные деньки,
Пост на дороге безоружный,
И звезд холодных огоньки,
И ополченцев хохот дружный...

Тогда, вставая в полный рост,
Нам все же не хотелось верить,
Что взорванный бетонный мост
В войну разомкнутые двери.

Но закалил Славянск людей.
А дни в безумии несутся...
И снова сотни матерей
Своих детишек не дождутся.

Не мы пришли с войною к вам.
Не мы ее так жадно ждали.
Продажным вверились словам,
Насквозь продажными вы стали.

Да, мы восстали против вас.
Мы против свастики, фашизма.
Но мы не прячем своих глаз,
Не скачем от идиотизма.

Так начался большой пожар,
Так фронт пролег сквозь наши души.
И жизни пал священный дар,
Забрал огонь мальчишек лучших.

Не разжигали мы войну,
Но вот заканчивать придется.
Закрыть родную сторону -
Так испокон у нас ведется.

Я в строй вернусь. Мне нужен миг -
Всего лишь спутано дыханье.
Я к вам вернусь. Ведь божий лик
Мое продлил существование.

Как исцеляющий бальзам
Слова о нашей скорой встрече.
Моим родным, моим друзьям
За все спасибо каждый вечер.

АВРОРА Иванова, 20 сентября 2015 года. 20:41 мск