Нет места...

Скрат
То, что мужики предатели я знала давно, но вот уже 16 последних лет я убеждаюсь в этом каждый день. Сначала отец, который выбрал свое личное счастье лишив меня даже наследства, хотя по праву я его единственная дочь, потом бывший, который мстя больше мне, чем ребенку говорит ей, что учеба в платном институте ее проблемы.
Как объяснить ребенку, что папа не жалел денег на старшую дочь и оплачивал ее вуз и сосем не хочет помогать младшей, хотя она трудяжка и умница. Дочь показывает мне работы, а у меня наворачиваются слезы, потому что она рисует и лепит лучше меня, но вот проклятие деньги все решают. Видно не судьба мне получить диплом говорит она и мне очень стыдно, ведь это я оставила ее без средств к существованию пойдя на развод ради любимого.
Именно он и оказался последним подонком в этой цепи который считает, что каждый свои проблемы решает сам и не торопится ей помочь. Ему пофиг и на маму, которая бросила все к его ногам ради и любви, и на дочь, которая живя в другом городе полуголодная даже не смеет упрекнуть никого в том, что ей смертельно тяжело. Я проклиная вас мужчины, и пусть вы будете мучиться так же как я, и пусть вам не будет счастья.
Я верю, что мысли материальны, и все, чем вы обидели двух девчонок вернется вам сторицей, болезнями, разочарованиями, горестями. Вам больше нет места в моем сердце и моей душе