Антошка

Лариса Евтушенко3
(1г. 3мес.)
     Я уже маленький чудный мальчик. Что могу к этому времени? Могу  многое. Хожу и бегаю, но пока все почему-то, часто падаю Набиваю себе шишк , синяки. Иногда бывает, что и губки в кровь. Больно, конечно. Но мамочка всегда знает, что делать. Смажет все ранки мои.
 А еще у меня уже восемь зубов. И еще по - моему лезут. Ох и беспокоят они меня, особенно по ночам.  Так как я говорить еще не умею, то плачем приходится разговаривать со всеми. И что интересно, все знают, что я говорю плачем. А еще я могу говорить слова такие, как мама, папа, баба, я, Насяя, Аня. Иногда даже получается диду. Умею показывать пальчик – это мне 1 год. А если указываю пальчиком, то все знают, что я хочу.
 Например: включить телевизор, достать игрушки, дать попить водички. Хорошо, что вода в бутылочке непроливайке.  А то недавно был случай, что я нечаянно вылил на себя детские духи своей сестренки. Запах шел на всю квартиру. Сестренка расстроилась из -за этого.
А в другой раз достал –таки стакан с водой и вылил на себя.  Смешно, правда?
Очень люблю везде лазить, залазить. Это еще с трудом получается. Но я осваиваю эти упражнения.  Легче всего залезть под кровать или диван и читать там книжки. Мама и бабушка научили меня слазить с кровати и дивана. И как рачок, сползаю. Ползать люблю по полу, но лучше получается назад. Так интереснее.
 Раньше я боялся купаться, а теперь , нет. Купаюсь с удовольствием. А иногда вместе с сестрой. Прикольно, есть игрушки и пена. Брызгаем друг на друга.
 И еще я люблю кушать. Я не привередливый, кушаю все, что дает мамочка. Но особенно люблю первое и пюре овощные, и  фруктовые. Бананы люблю и яблоки. А вот клубнички мне мало дают, боится мама, что будет аллергия.
     Когда Сестренка Настя не в садике, очень нравится с ней бесится, раскидывать игрушки и сидеть под одеялом. Она мне рассказывает всякие сказки. Больше придумает, наверное.
Дома катаюсь на автокатике(небольшая машинка), но иногда сажусь наоборот, и падаю. А на улице катаюсь на другой машинке, с управлением. Папа нажимает на пульт, и я еду. Здорово!
  А из мультиков люблю «Машу и медведя» и про фиксиков, и еще про машинки разные. И до сих пор не могу отказаться от маминого молочка. Получаю от этого истинное удовольствие. А мама иногда обижается, что я ее кусаю, и ей больно. Но я не нарочно.  А вообще я всех люблю, и чувствую, что меня все просто обожают. Ведь я настоящий парень.

21.05.2016г.