Ссора

Алекс Снегов
               
 -Только теперь разглядел,какая ты красивая!
-И ласковая,как в песне.
-Да, ласковая и необыкновенная!
-Захвалил,ещё курносей буду.
-Будь!
-Что изменилось,почему только теперь красивая,ласковая,да ещё
необыкновенная?
-Ты всегда была и красивая ,и ласковая и самая самая,а после операции
 на глазах ты стала  ещё ярче !
-Только  зрение?
-Конечно же,дорогая ,краски стали ярче.
-Подумала бог знает что,оказывается всё также,только врать стал
складней.
-Ну ты даёшь!
-Кому я даю?
-Ты не правильно меня поняла.
-Ловлю тебя на твоих домыслах.
-На каких  домыслах?
-Кому то дала,не правильно поняла,давай говори,говори,я тебя внимательно
слушаю!
-Не заводись.
-Во,не заводись!
-Ты моя любимая дурочка!
-Во,дурочка,давай высыпай,у тебя много  ядовитых слов  в твоих закромах.
-Успокойся,я так обрадовался ,увидел тебя и  обомлел,стал  выплёскивать восторги , и на тебе, опять оскорбления.
-Подаю на развод,ты меня достал!
-Не дам развод,попрошу судью,чтобы ты представила справку из псих диспансера.
-Ты очумел,меня с работы  уволят!
-Ты сама захотела,чтобы тебя уволили.
-Ты в своём уме,что ты говоришь,когда я сказала,что хочу уволиться?
-Ты  не сказала,ты хитро подвела к этому.
-Что ты хочешь?
-Во -первых, моя  дорогая.
-Дорогая,ух,ты !
-Во-первых,моя дорогая и любимая!
-Бреши,бреши,ты умеешь.!
-Во-первых,моя дорогая и любимая жена,развод не дам,ты для меня всё!
-Ой ли,прямо всё и ничего больше!
-Представь , и ничего больше.
-Я подумаю.
-Нечего думать.
- Даже думать мне нельзя?
-Может хватить дурачиться?
-Ну,что-ж,мой новый зрячий или прозревший,как тебе угодно,а?
-Мне угодно,чтобы ты моя любимая,необыкновенная злючка прекратила
издеваться над голодным мужем,что у тебя сегодня,мой любимый борщ
со сметаной и фрикадельками?
-Сегодня,мой бриллиантовый,мы будем отмечать встречу в ресторане!