Худые женщины

Виктория Малышева
Худые женщины чаще видны в мониторах.
Не оттого, что другие не влазят, а в моде сайз пласы.
И даже здесь мы с вами можем увязнуть в спорах
и выносить мненья вёдрами, завернуть их в паласы.

Худые женщины чаще для секса желанны.
Как куколки в бабочек, они превратятся в тех, нынче модных.
И снова в меня летят помидоры : "кто хочет - останется статным!".
Я ем в ресторане, смотрю на луч ненависти из глаз голодных.

Худые женщины любят померяться остротой локтя.
Первое место для той, кто рвёт простыни одной ключицей.
Слышу уже: брань летит - обвиняют меня в незанятии спортом.
Щёки мои велики и внутри не святая капуста, а пицца.

Худые женщины ёмко советуют всем по диете.
Великомученицы знают всё о салатах и жиросжигании.
Фитнес и бег, со скакалкой всю ночь, йога - то просто блажь на рассвете!
Ни грамма жира, а иначе в костёр понесут в аду на заседании.

Худые женщины презренно смотрят на булки и торты.
Слюна не течёт - она впрыснута туго в  жирдяев с особенной злобой.
Везде и кругом - города, поезда, даже светлые аэропорты,-
реклама пестрит худобой, но не для здоровья, а только в погоне за модой.

Худые женщины строят сейчас мне гантель осуждений,
чтоб я поднимала её на плечах и, послушно качаясь, худела.
И споры, и маты, и мнения, и ни одного здравого рассуждения
о том, что худоба и полнота - это, собственно, каждого личное дело.

Худые женщины ( не говорю я о стройных с рождения),
воюют всю жизнь с холодильником, прячут весы под кровать и сопли в подушку.
Мало кто хочет дать легкость дивану, усилив телодвижения.
Они ненавидят таких же худых, кто усилий не сделав, любят спорт и петрушку.

Худые женщины чаще других заметны в кабриолетах.
С гордым взглядом летят, только ветер свистит меж ушей и между ляжек.
Слышу я вдалеке - в зависти обвинят, наслаждаясь их видом скелетов.
Тут попробуй скажи - мне и так хорошо! -  и начнётся тут гомон дворняжек.

Я не социопат, не доска и не танк, - где-то между фигуроделений.
Мне плевать надет ли на вас дирижабль или стринги трут пупок простые.
Я одно не пойму: то от голода ли, воспитания или стремлений,
не в свои вы дела суёте носы и такие, худющие, злые?