Меня систематически пытаются пристыдить

Альберт Александрович Гаямян
В последние месяцы я много раз слышал нелицеприятные высказывания в свой адрес. Например, о том, что меня интересуют только деньги, раскрутка Информационно-Аналитического Портала «Интер-Информ» и клиенты на получение юридических услуг. Слушаю я различных нравоучителей из органов власти (особенно бойцов невидимого фронта) и НЕ могу понять, что же я, всё-таки, нарушаю?

Зарплату из госбюджета, куда стекаются народные деньги, я НЕ получаю. Следовательно, мне ежедневно необходимо думать о том, где и как самостоятельно найти финансы на своё житие-бытие, а также на обеспечение тех, за кого я отвечаю, тех, кто трудятся вместе со мной.

Я денно и нощно должен думать о том, где взять деньги на жизнь, развитие своих проектов, поддержание жизненного тонуса, досуг и увлечения. Что в этом плохого? Я же НЕ продаю за это свою Честь, Совесть, Достоинство и Репутацию! Всё, за что я берусь, НЕ противоречит моим жизненным принципам и убеждениям, а также общепринятым нормам. 

А ещё мне хочется заниматься просветительской и правозащитной деятельностью, и именно за счёт собственных средств и благодаря поддержке соРАтников, ведь от различных грантов на протяжении многих лет я принципиально отказываюсь.

Что плохого в том, что я заинтересован в продвижении «Интер-Информа». Для того этот ресурс и создавался, чтобы объединить вокруг него как можно больше Единомышленников и свободно высказываться наперекор недоброжелателям и оппонентам.

То же самое я могу сказать и об услугах. Да, товарищи и господа из различных ветвей власти, я постоянно думаю о деньгах, которые, в прямом смысле, служат топливом в моей повседневной жизни.  Мне их НЕ приносят за мои действия и (или) бездействие с использованием какого-то служебного положения.

Я – НЕ чиновник, и имею на это полное право!

С детства нас учат тому, что деньги и политика – это грязь. На самом же деле, в грязи находятся те, кто НЕ понимают истинную ценность денег и необходимость своего участия в политических процессах, либо понимают, но НЕ могут добиться нужных результатов.

Я с большим уважением отношусь к деньгам и к людям, которые понимают истинную ценность дензнаков, как средства для реализации своих планов и задач.

Особенно мне нравится фраза, систематически внушаемая мне, о том, что я – никакой НЕ патриот, а настоящий коммерсант.

Во-первых, я никогда НЕ требовал общественного признания моего патриотического мировоззрения. Во-вторых, судя по моим системным поступкам, вреда Родине я, уж, точно НЕ наношу.
В-третьих, уж, лучше быть коммерсантом, чем продажным чиновником или приспособленцем-карьеристом, вразрез со своей Совестью отдающим и (или) исполняющим безнравственные приказы.