Двое. Глава 9. Будни

Вера Керницкая
 Глава 9.Будни.


А я уже и запамятовал совсем, что придёт новый работник…Показал Оле её рабочее место, около входной двери была « секретарская стойка», на которую можно было положить документы, что-то написать, получить бумаги в ответ, опереться при необходимости ,и переговорить с секретарём, новым секретарём…А для неё словно была стилизована  « норка» под этим « сооружением»- стол, и ниша под стойкой , в которой были монитор, папки, карандаши ,ручки, бумаги, степлеры, дыроколы, «файлики» и другая мишура , необходимая для работы…По этой причине, кто входил в дверь, видел только затылок девушки, склонившейся над бумагами ,или её огромные зелёные глаза ,в том случае, если она смотрела в монитор компьютера…
Она пришла вовремя. Серая юбка ниже колен с небольшим разрезом, чёрная блузка с золотой цепочкой на груди, волосы, забранные в « хвостик» , большие кольца-серьги были видны из-под волос…

- Дмитрий Андреевич, скажите, а как мне именовать нашу компанию, «ООО Сириус» при ответе на звонки или как-то по другому? – спросила она меня…

- лучше « Компания Сириус», это выглядит немного  солиднее...Не волнуйтесь, всё будет хорошо, - ободрил я девушку.

Она благодарно стрельнула в меня своим зеленым взглядом…Подумал : ну уж нет, Элькины « штучки» со мной не пройдут…Да  и служебные романы- не лучшее, что может быть в жизни…

Естественно, мои менеджеры, её сверстники, завились вокруг секретарского места, словно пчёлы около улья. Пришлось даже приструнить особенно рьяных…Но я знал, что только я окажусь за дверью, и, тем более, когда моего авто не будет под окном , девчонки из моей бухгалтерии побегут по магазинам, на соседний рынок, а парни будут курить в туалете , играть в игры на компьютере или  болтать с новым секретарём без умолка…

День проходил за днём, она привыкала постепенно ,даже приятно было, что появились нововведения : завела папку « На подпись» и она теперь лежала на краю стола и я знал, что там всегда какие-либо документы, которые необходимо просмотреть. Одновременно загрузил её кадровыми делами, которые пришлось брать на себя из-за разногласий с уволившимся юристом…Естественно, обещал  Оле доплату .Она не роптала- выполняла всё точно и в срок.По крайней мере мне придраться  было не к чему…

Всё меняется- она вошла в мой коллектив как-то органично, быстро , словно бы уже давно работала здесь и только ушла отсюда на время, в отпуск, и – вернулась…Майя и Галка- два моих бухгалтера, теперь шептались с ней ,доверяя какие-то свои ,девичьи секреты, они вместе пили чай, и то и дело её серебряный смех скрашивал довольно строгую рабочую обстановку. Я ловил себя на мысли, что мне стало не просто удобно, а комфортно работать.Что она не знала я объяснял ,и Оля схватывала это довольно быстро, что-то спрашивала сама…Даже не поворачивался язык называть её « Олькой» или « Ольгусей»,даже « Олечка» не выглядело хм…комильфо.
Несколько раз заставал её в коридоре, где её стройная ,гибкая фигурка маячила с трубкой в руке .Однажды она резко разговаривала с кем-то,вроде мелькнуло имя « Павел» или « Пётр», не разобрал я, потом прошла мимо меня с розовым румянцем на щеках и плотно сжатыми губами…Нет-нет, я совсем не рассматривал её вожделенно, ищущим взглядом, как обычно это делал с другими женщинами в ресторане или на улице …

Да- стройная.Да - длинные ноги, грудь, всё на месте, но она- мой работник, и не более того… Или это я себя уговаривал тогда, кто его знает ! Я « не видел её».У меня были планы, работа, деньги, которые я бездумно тратил ,были приятели, друзья...

Так прошло два года .Зима-весна-лето-осень-зима-весна-лето-осень...Наш коллектив разросся, в штате было уже около пятидесяти человек, арендовали весь этаж в институте. Вместе выезжали на природу, за грибами, на озеро, справляли дни рожденья, корпоративы, « новые годы»…Приближалось десятилетие фирмы….
Кто бы  мог предполагать, что это событие перевернёт ,изменит всё …