Как дела? Настроение дождь и немного знобит...

Зоя Близнюк
Как дела? Настроение дождь и немного знобит...
Я забыла... как можно вдохнуть без чувств дурноты и удушья...
Я, возможно, хотела бы классику полюбить...
Но в моей голове навязчиво крутится песня пастушья.

Я, возможно, хотела бы спеть на столетнем пеньке,
Что остался от дуба моих грёз и желаний...
Но такое паскудное чувство, что скоро споют надо мной...
Причём страшно фальшивя, без сожалений и пониманий.

Дома в аптечке, как в местной больнице,
Только старенький градусник и остатки зелёнки.
Я опять выбираю трёхлетний скотч,
Но он как-то не очень клеит мою черепную коробку.

Как дела? Настроение слякоть и грязь.
На подушке моей ютится усталый дождь...
До скрипичного хруста верчусь на изнанку...
Будто в мою коробку опять забивают гвоздь.

Крышка утеряна... Позорно валю экзамен у жизни.
Будто браковка - и она не шла в комплекте.
У меня ещё сотни шпаргалок и дней перездач,
Только не к кому подсмотреть в конспекты...

Будто теория - это так просто.
Просто пришёл в этот мир свеж, уверен и смел.
Записал себе дату рожденья и... тебя от души поимели,
Ну и ты кой-кого поимел.

Я до хрипа кричу: "Погодите, без билета в трамвайчик нельзя,
Нужно по правилам укладывать шею на рельсы!"
А уже какие-то новые все, тянут занавес, нехотя хлопают
И объявляют конец моей муторной пьесы...

Но знаешь, мне ни капли ни жаль...
Каждому по стремлениям вертикаль!

© Зоя Близнюк